К 29 Катаева, А. А. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции : методический материал / А. А. Катаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 66-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Г 95 Гурин, Ю. В. Игры как инструмент профессии : предпрофильная подготовка / Ю. В. Гурин> // Первое сентября. - 2009. - № 26. - С. 11
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Х 29 Хачатурян, А. С. "Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?" : урок-игра в V классе / А. С. Хачатурян> // Русский язык в школе и дома. - 2010. - № 3. - С. 28-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УРОК-ИГРА -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (07.04.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
И 32 Избасарова, Р. Ш. Подготовка дидактической игры для урока биологии : методический материал / Р. Ш. Избасарова> // Биология в школе. - 2012. - № 9. - С. 15-24 : цв.ил. Рубрики: Образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): игровые формы обучения -- дидактические игры Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор). Традиции и инновации в преподавании юридических дисциплин [] / Г. И. Железовская, В. С. Хижняк> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, isga. - year, 2018. - vy, 1. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-isga18_vy1_ss91_ad1 . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): игровые формы обучения -- международные игровые процессы -- методы обучения -- предметно-языковое интегрированное обучение -- формы обучения -- юридическая педагогика -- юридические дисциплины Аннотация: Анализируется проблема использования новых форм и методов преподавания юридических дисциплин. Отмечается, что в советский период специфика обучения будущих юристов заключалась в заучивании материала, редко подвергавшегося законодательным поправкам. Указывается, что в начале XXI века подходы к преподаванию юридических дисциплин изменились благодаря развитию юридической педагогики и влиянию зарубежной педагогической мысли. Особо выделяются международные игровые процессы, при подготовке к которым применяется предметно-языковое интегрированное обучение. Доп.точки доступа: Хижняк, Вероника Сергеевна (доктор юридических наук; магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |