С 79 Степанов, С. Жадина-говядина : методический материал / С. Степанов> // Семья и школа. - 2008. - № 2 . - С. 13-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Психология--Детская психология Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ЖАДНОСТЬ -- ДЕТСКАЯ ЖАДНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
З-91 Зубкова, М. Ух, жадина! [] : читаем с родителями / М. Зубкова> // Читаем вместе. - 2009. - № 11. - С. 34
Рубрики: Литературоведение--Детская литература--,, Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ -- ДЕТСКАЯ ЖАДНОСТЬ -- ЖАДНОСТЬ -- ЧУВСТВО СОБСТВЕННОСТИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Р 83 Руднева, Л. Жадина-говядина : азбука чувств / Л. Руднева> // Здоровье школьника. - 2010. - № 12 . - С. 62-63
Рубрики: Психология --Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЖАДНОСТЬ -- ЩЕДРОСТЬ -- ДЕТИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (30.11.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
74.3 К 12 Родионова, А. В. Театрально-игровая энциклопедия: экологические сказки : (для педагогов дошкольных учреждений) / А. В. Родионова> // Внешкольник. - 2016. - № 4. - С. 36-55. - Продолжение. Начало опубликовано в Приложении журнала "Внешкольник" № 3, 2016. - 16+
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Теория и методика дошкольного воспитания Кл.слова (ненормированные): игры -- спектакль-игра -- сценарии экологических сказки Аннотация: "На чужой каравай рот не разевай" - спектакль-игра (по мотивам русских сказок) - С; - 36-41; "Тот сильнее, кто умнее!! - спектакль-игра - С. 41-47; "Глупость да жадность не приносят радость!" - сценарий спектакля по мотивам отечественных мультфильмов - С. 47-50; "Важней всего не кто ты, а какой!" - спектакль-сказка - С. 50-55. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Шабров, Н. В. Рефлексивная модель фондового рынка [] / Н. В. Шабров, Р. О. Нестеров> // Экономика и математические методы. - 2020. - Т. 56, № 1. - С. 114-127 : 1 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 125-126. - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - code, ekma. - year, 2020. - to, 56. - no, 1. - ss, 114. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-ekma20_to56_no1_ss114_ad1 . - ISSN 0424-7388
Рубрики: Экономика Рынок ценных бумаг Кл.слова (ненормированные): гамма-распределение -- математические модели -- рефлексивный механизм -- фондовый рынок Аннотация: В работе представлен новый концептуальный подход к рассмотрению процессов на фондовом рынке. Элементарная математическая модель рынка построена на взаимно согласованном динамическом описании очереди покупателей и продавцов и основных фактических параметров рынка - цены и исполняемых объемов сделок. Принципиальной особенностью модели является описание участников спроса и предложения на основе двухпараметрического гамма-распределения. Параметрами распределения выступают интегральные поведенческие характеристики участников торгов, условно названные "страх" и "жадность". Показано, что формализованные с помощью гамма-распределения значения страха и жадности можно оценить количественно. Для отображения взаимодействия участников торгов предложен рефлексивный механизм совершения сделок. Этот механизм имеет двухстороннюю обратную связь. Текущие значения страха и жадности покупателей и продавцов определяют изменение цены и объемы совершаемых сделок. В свою очередь, изменение цены и исполненные объемы приводят к изменению значений страха и жадности для спроса и предложения. Представлены результаты численного моделирования простейшего колебания рынка, вызванного внешним воздействием. Рассмотрены два основных этапа этого процесса: 1) внешнее воздействие уводит рынок из состояния начального равновесия в возбужденное неравновесное состояние; 2) после завершения воздействия рынок возвращается к равновесию на новом ценовом уровне. Выдвигается предположение о возможности использовать предложенную методику не только для описания рынка ценных бумаг, но и для описания поведения других финансовых рынков, а также для моделирования различных социальных взаимодействий. Доп.точки доступа: Нестеров, Р. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бучкова, А. Агрессивность, жадность, лживость и другие подводные камни воспитания : как помочь вашему ребенку? / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 49-56 : ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- возрастные особенности -- воспитание дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- жадность -- застенчивость -- лживость -- особенности поведения -- поведение дошкольников -- робость -- советы родителям -- трудности поведения -- черты характера -- эгоизм -- эгоцентризм Аннотация: Рассматриваются характеристики и условия, при которых особенности поведения детей (агрессивность, жадность, лживость, робость и застенчивость, эгоизм и эгоцентризм) являются временными возрастными проявлениями или становятся чертами характера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бучкова, А. (детский психолог). Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 64-71 : ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение дошкольников -- детская ложь -- дошкольники -- жадность -- лживость -- мультфильмы -- психотерапевтические сказки -- развитие дошкольников -- трудности воспитания -- эмоциональное развитие Аннотация: Автор статьи рассматривает трудности, с которыми могут столкнуться взрослые в процессе воспитания, - детская жадность и лживость. Кроме ответов на вопросы в материале есть ссылки на полезные мультфильмы по этим темам и психотерапевтическую сказку о преодолении жадности у малышей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |