85.954.2 П 24 Педагогический репертуар [] : хрестоматия для фортепиано. 2-й класс ДМШ. - Москва : Музыка, 1980. - 80 с. - Б. ц. Рубрики: Фортепиано Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Экземпляры всего: 1 ОЛИ (1) Свободны: ОЛИ (1) |
Осенчук, Людмила Ивановна. Вокально-интонационные видео-упражнения и интерактивные задания в помощь урокам сольфеджио в ДМШ и ДШИ [] / Л. И. Осенчук> // Музыка в школе. - 2017. - № 1. - С. 51-53. - Центральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры. - code, mush. - year, 2017. - no, 1. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mush17_no1_ss51_ad1
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ДМШ -- ДШИ -- видео-упражнения -- вокально-интонационные упражнения -- вокальные упражнения -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- детское фольклорное пение -- интерактивные задания -- интонационные упражнения -- разработка уроков -- уроки сольфеджио Аннотация: Разработка уроков сольфеджио с использованием русских народных песен. Примеры создания электронных пособий и видео-упражнений в помощь урокам сольфеджио. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирзаева, Елена Рудольфовна (заместитель директора по научно-методической работе). Культура инклюзии как стратегический ориентир системы образования [] = Inclusive culture as a strategic guidelines for education / Е. Р. Мирзаева> // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 3 (39). - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.). - ГБУК НОСБ. - code, choi. - year, 2019. - no, 3. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-choi19_no3_ss30_ad1 . - ISSN 2412-8139
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное обучение -- инклюзия -- культура инклюзии -- образовательные учреждения -- система образования -- социальная эксклюзия -- стратегические ориентиры -- эксклюзия -- этика инклюзии Аннотация: Проблемы реализации инклюзии в конкретных учреждениях связаны с тем, что нет целостного понимания того, что именно предполагает, например, инклюзивное обучение помимо формального обеспечения требований доступности и адаптивности образовательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 64 Панина, Н. Н. Современные тенденции в развитии ДМШ и ДШИ / Н. Н. Панина> // Музыкальное образование в культуре Чувашии. Посвящается В. М. Кривоносову (1904-1941). - Вып. III. Проблемы художественной культуры Чувашии. - Чебоксары : ЧГИГН, 2007. - С. 127-130. - (Детское музыкальное образование в современной Чувашии)
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Музыка Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- школа искусств -- музыкальные школы |
Бутенко, Наталья (концертмейстер). О проблемах музыкального образования. Открытое письмо / Н. Бутенко> // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 2-5
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыка -- музыкальные школы -- обучение музыке Аннотация: Открытое письмо руководителю Дирекции образовательных программ Калачиковой Е. А. от концертмейстера ДМШ в защиту существующего начального музыкального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скуратовская, О. (музыковед; преподаватель). Музыкальное человековедение: поиск актуальности курса музыкальной литературы для современных подростков / О. Скуратовская> // Искусство в школе. - 2020. - № 3. - С. 7-13
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Украина--Днепр, 21 в. нач. Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): актуальные темы -- вариационный цикл -- детское творчество -- изучение музыкальной литературы -- классическая музыка -- литургия -- месса -- методы -- музыка -- музыкальная литература -- музыкальные жанры -- музыкальные тембры -- обучение детей -- опера -- оратория -- подходы -- преподавание музыки -- преподавание музыки детям -- преподавание музыки подросткам -- симфония -- современные дети -- современные подростки -- сонатная форма -- средства музыкальной выразительности -- строение музыкальных произведений -- сюита Аннотация: Статья о преподавании предмета "музыкальная литература", о том, как заинтересовать подростков классической музыкой: сфокусироваться на актуальных подростковых темах и найти возможные пересечения с темами по музыкальной литературе. Доп.точки доступа: Майя К. \.\; Малер, Густав \.\; Скуратовский, Владимир \.\; Маяковский, Владимир \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |