74.1
Д 58

    Довгая, Н.
    Об особенностях развития эмоциональной сферы : библиография / Н. Довгая // Дошкольное воспитание. - 2007. - №12 . - С. 12-16
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


88.8
С 36

    Силина, Ольга (психолог).
    С глазу на глаз [] : об универсальных методах индивидуальной работы с дошкольниками / Ольга Силина // Школьный психолог. - 2015. - № 3. - С. 24-28
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- психологическая работа -- детские эмоции -- контакт с ребёнком -- внутренний мир

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Скляр, Юлия.
    Учимся понимать мир [] / Ю. Скляр // Читаем вместе. - 2014. - № 8/9. - С. 37. - Рец. на кн.: Шиманская В. Приключения монсиков: важная книга о том, как общаться, дружить, понять себя и других / В. Шиманская. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 119 с.: ил. - (Яркое детство). - ГБУК Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека. - code, chvm. - year, 2014. - no, 8/9. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2014, , 0, y. - RUMARS-chvm14_no8/9_ss37_ad1 . - ISSN 1991-8305
УДК
ББК 83.8
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские книги -- детские эмоции -- книги -- рецензии -- управление эмоциями -- эмоции детей


Доп.точки доступа:
Шиманская, В. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Олифирова, В. (педагог дополнительного образования).
    Здесь и сейчас : эссе / В. Олифирова // Искусство в школе. - 2021. - № 2. - С. 6-8
УДК
ББК 85.33 + 74.200
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
актерская природа -- артистичность -- воспитание детей -- детские эмоции -- дополнительное образование -- искусство -- обучение детей -- проводники эмоций -- самоизоляция -- сопереживание -- театр -- эмоции -- эмоциональность -- эстетическое воспитание
Аннотация: Эссе педагога дополнительного образования о театре как важнейшем проводнике человеческих эмоций и детской артистичности и эмоциональности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)