Г 52 Гладкая, В. В. Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе : коррекционно-развивающие технологии и методические находки / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 26-35
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Д 30 Демидова, И. Е. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" : коррекционно-развивающие технологии и методические находки / И. Е. Демидова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 36-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТЫ -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |