К 82 Криворученко, В. К. Образование для XXI века 2: субъективный взгляд : продолжение. Начало в № 9 / В. К. Криворученко> // Наша молодежь. - 2012. - № 10. - С. 32-33 : ил. Рубрики: Образование--Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонская система -- высшие учебные заведения -- образовательные стандарты Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Берестова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук; профессор; руководитель отдела). Теоретическая библиографоведческая подготовка библиотекарей в вузе: проблемы развития [] / Т. Ф. Берестова> // Библиография. - 2020. - № 5. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (35 назв.) . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Болонская система -- библиографическое знание -- библиотечное образование -- информационное пространство -- научные парадигмы -- парадигмы -- подготовка библиографов -- подготовка библиотекарей -- подготовка студентов -- преподавание -- принципы -- теоретическая библиографоведческая подготовка -- теоретическая подготовка -- теория библиографии -- терминология -- учебные дисциплины -- цифровое пространство Аннотация: В статье рассматриваются возможности актуализации содержания учебного курса "Библиографоведение" за счет использования учения о смене научных парадигм. Обосновывается необходимость внедрения в учебный процесс новых знаний, связанных с информатизацией библиотечной отрасли, созданием теории информационного пространства. В связи с этим поднимается вопрос о создании интегративной терминологии. Подчеркивается необходимость развития теоретического знания для развития организационно-управленческого раздела библиографоведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |