Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ясвин, Витольд$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
74.204
Я 80

    Ясвин, Витольд (д-р психологических наук).
    Субъективное отношение к школе. Методика психологической диагностики и анализ эмпирических данных : методическая копилка / В. Ясвин // Школьный психолог. - 2009. - № 12 . - С. 17-32
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
СУБЪЕКТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МОДЕЛИ СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ -- ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ -- ДИАГНОСТИКА -- КОМПОНЕНТЫ ОТНОШЕНИЙ -- КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.204
Я 80

    Ясвин, Витольд (д-р психологических наук).
    Организационная культура педагогического коллектива : методическая копилка / В. Ясвин // Школьный психолог. - 2009. - № 14. - С. 19-30. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ -- ТИПОЛОГИЯ -- КУЛЬТУРА ИННОВАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.
74
Я 80

    Ясвин, Витольд.
    Системный характер инновационного развития школы / В. Ясвин // Проектирование развития школы. - 2011. - № 32 . - С. 5-7
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Согласно данным специальных исследований девять из десяти российских школ работают в режиме инновационной деятельности.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

4.
74
Я 80

    Ясвин, Витольд.
    Определение образовательно-организационной модели школ / В. Ясвин // Проектирование развития школы. - 2011. - № 32 . - С. 8-14
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- МОДЕЛИ ШКОЛ -- РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ
Аннотация: В основу экспертно-аналитической технологии управления развитием школы заложено пять образовательных моделей.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

5.
74
Я 80

    Ясвин, Витольд.
    Проектирование развития школьной среды / В. Ясвин // Проектирование развития школы. - 2011. - № 32 . - С. 21-30
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Роли среды в развитии человека традиционно уделяется большое внимание в психолого-педагогических исследованиях.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

6.

   74.26
   Я 80

    Ясвин, Витольд (д-р психологических наук).
    Командир или дирижёр? Босс или тренер? : педагогическое управление образовательной средой на основе её векторного моделирования / В. Ясвин // Учительская газета. - 2017. - 4 апреля (№ 14). - С. 12-13; 14 : табл. - 12+
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Педагогические науки--Методика преподавания отдельных учебных предметов в общеобразовательной школе
Кл.слова (ненормированные):
вектор моделирования сред развития личности -- типология "воспитывающей среды" Я. Корчака -- формы воспитания

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

7.

    Ясвин, Витольд Альбертович (доктор психологических наук; профессор).
    Исследования образовательной среды в отечественной психологии: от методологических дискуссий к эмпирическим результатам [] / В. А. Ясвин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 80-90 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, isga. - year, 2018. - vy, 1. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-isga18_vy1_ss80_ad1 . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.49 + 74.00
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- образовательные возможности -- образовательные условия -- оценки образовательной среды -- параметры среды -- развитие личности -- российские школы -- экологическая психология образования
Аннотация: Рассматриваются методологические подходы и эмпирические результаты исследования образовательной среды в российских школах в XX - начале XXI века. Обосновано становление экологической психологии образования как исследовательского направления, изучающего развитие личности. Анализируется связь параметров школьной среды с уровнем учебной успешности школьников. Отмечено влияние образовательных условий и возможностей на различия в оценках среды разными категориями членов образовательных сообществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 55446
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)