Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Цветкова, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

    Цветкова, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры математики, информатики и ИКТ).
    Направления внедрения концепции технологического образования [] / М. С. Цветкова // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 37-50. - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss37_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационный практикум -- компетенции учителей технологии -- модели развития технологического образования -- модели тестологического образования -- образовательные стандарты -- профильное обучение по технологии -- стратегии научно-технологического образования -- технологическое образование -- учебные проекты
Аннотация: Сопоставление нормативно-правовых материалов и актуальных направлений развития технологического образования, которые определены объективными процессами инновационного развития экономики, отражаются в потребности инновационной технологической подготовки кадров для профессий будущего. Все это влияет на содержание предмета "Технология" в школе и требует выявить пути модернизации методик преподавания предмета в рамках решения задач, поставленных в Концепции технологического образования с учетом специфики техносферы в субъектах Российской Федерации и интеграции школы, системы колледжей и дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Цветкова, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры математики, информатики и ИКТ).
    Направления внедрения концепции технологического образования [] / М. С. Цветкова // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 37-50. - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss37_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационный практикум -- компетенции учителей технологии -- модели развития технологического образования -- модели тестологического образования -- образовательные стандарты -- профильное обучение по технологии -- стратегии научно-технологического образования -- технологическое образование -- учебные проекты
Аннотация: Сопоставление нормативно-правовых материалов и актуальных направлений развития технологического образования, которые определены объективными процессами инновационного развития экономики, отражаются в потребности инновационной технологической подготовки кадров для профессий будущего. Все это влияет на содержание предмета "Технология" в школе и требует выявить пути модернизации методик преподавания предмета в рамках решения задач, поставленных в Концепции технологического образования с учетом специфики техносферы в субъектах Российской Федерации и интеграции школы, системы колледжей и дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
6+

   
    Концепция модели школьного курса "Технологии" с модулями инновационного технологического практикума / М. С. Цветкова [и др.] // Техническое творчество молодежи. - 2018. - № 3. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
juniorskills -- schoolskills -- worldskills -- комплексы профподготовки -- проектная деятельность -- профессии будущего -- профессиональная ориентация -- технологическое мышление
Аннотация: Предлагаемая концепция описывает проект "Schoolskills" как перспективную модель школьного курса "Технологии" с модулями инновационного технологического практикума.


Доп.точки доступа:
Цветкова, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Аурениус, Ю. К. (генеральный директор); Ювентин-Фавста, Т. А. (директор); Ботова, А. А. (инженер-методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 104653
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)