Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Царев, Андрей Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Арламова, Елена Николаевна (психолог).
    Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития = Cooperation of family and experts in the course of training and education of children with heavy multiple violations of development / Арламова Елена Николаевна, Царев Андрей Михайлович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 57-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские занятия -- множественные нарушения развития -- нарушения развития -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- помощь родителям -- родители -- семьи -- сотрудничество с семьями -- специальные индивидуальные программы развития -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Описаны пять направлений комплексной работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья: психолого-педагогическое, психологическое, правовое, медицинское и социальное, а также формы взаимодействия специалистов с семьями.


Доп.точки доступа:
Царев, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Царев, Андрей Михайлович.
    Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР = Assessment system for achieving learners` expected training results in case of using the special individual program of person`s development (Part 2). Ч. 2 / Андрей Михайлович Царев, Екатерина Николаевна Елисеева, Елена Анатольевна Рудакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 7-18 : фот, 4 рис. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - 2 прил. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 6 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- аттестационные задания -- изобразительная деятельность -- интеллектуальные нарушения -- лепка -- оценка достижения результатов -- оценка ожидаемых результатов -- оценки результатов обучения -- протоколы -- региональный опыт -- сенсорное развитие -- специальные индивидуальные программы развития -- текущие аттестации -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость -- учебные предметы -- центры лечебной педагогики
Аннотация: Представлен процесс проведения оценки достижения ожидаемых результатов. В приложении предлагаются варианты протоколов оценки результатов обучения по учебным предметам.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Екатерина Николаевна; Рудакова, Елена Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 13014
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)