Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федорова, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
371.4
Ф 33

    Федорова, С. М. (пуҫламӑш классенче вӗрентекен).
    Ҫӑкӑр ҫитӗнтерекене мухтав! : (Ҫӑр ӗҫченӗн ҫулталӑкне халалланӑ литературӑпа музыка композицийӗ) / С. М. Федорова // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2009. - № 3. - С. 25-27 . - ISSN 0869-6470
УДК
ББК К74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Чувашская Республика
Кл.слова (ненормированные):
Год земледельца -- литературно-музыкальные композиции -- внеклассные мероприятия

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
372.8
Ф 33

    Федорова, С. Н.
    "Асамлӑ хир" : вӑтам тата аслӑ классенче ирттермелли вӑйӑ / С. Н. Федорова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 1. - С. 37
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- урок-игра -- уроки чувашского языка

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ (09.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

3.
372.8
Ф 33

    Федорова, С. Н.
    "Асамлӑ хир" : вӑтам тата аслӑ классенче ирттермелли вӑйӑ / С. Н. Федорова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 1. - С. 37
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
урок-игра -- уроки чувашского языка

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ (09.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

4.
373
Ф 33

    Федорова, С. Я. (воспитатель).
    Эстетическое воспитание учащихся на кружковых занятиях / С. Я. Федорова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 2. - С. 83-84. - (Воспитание)
УДК
ББК К74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- эстетическое воспитание -- детские учреждения -- коррекционно-развивающие занятия

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
(28.03.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

5.
74.2
М 15

    Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Текстовые технологии в обучении студентов педагогических вузов : библиография / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова // Начальная школа. - 2016. - №12. - С. 11-15. - (Российское педагогическое образование). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- педагогическое образование

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)

Найти похожие

6.
74.1
Ф 33

    Федорова, С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики преподавания, АНОО ВО).
    Гимнастические упражнения на ограниченной опоре как средство развития координационных способностей дошкольников / С. Федорова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 25-29. - (Физическое развитие)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- гимнастические упражнения -- координационные способности -- физические качества

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

7.

    Федорова, С. (кандидат педагогических наук).
    Психомоторное развитие дошкольников с учетом функциональной асимметрии мозга [] = Psychomotor development of preschool children in view of the functional asymmetry of the brain / С. Федорова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 64-69 : ил. - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 6. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no6_ss64_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гимнастические упражнения -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- латерализация функций мозга -- психомоторное развитие -- психомоторные способности -- функциональная асимметрия мозга
Аннотация: В статье раскрываются особенности психомоторного развития в дошкольном возрасте. Дано содержание понятий "психомоторика", "функциональная асимметрия мозга", "латерализация функций головного мозга". Автором предлагается комплекс гимнастических упражнений, разработанный с учетом функциональной асимметрии мозга ребенка-дошкольника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Федорова, С. (кандидат педагогических наук).
    Физическое развитие и обучение детей первого года жизни [] = Physical development and education of children of the first year / С. Федорова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 52-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 2. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no2_ss52_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гимнастические упражнения -- дети первого года жизни -- зеркальные нейроны -- миелинизация -- новорожденные -- первый год жизни -- постнатальный период онтогенеза -- прунинг -- рефлексы новорожденного -- физическое воспитание -- физическое развитие
Аннотация: В статье отражены отдельные физиологические и морфологические аспекты физического развития детей от рождения до года. Обосновывается необходимость реализации потенциальных возможностей организма на первом году жизни посредством использования адекватных возрасту средств обучения. Дано содержание понятий "постнатальный период онтогенеза", "рефлексы новорожденного", "зеркальные нейроны", "прунинг", "миелинизация". Показаны гимнастические упражнения, рекомендуемые для детей от трех до 12 месяцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
0+

    Федорова, С. (кандидат педагогических наук).
    Физическое развитие и обучение детей третьего года жизни [] = Physical development and training of children of the third year / С. Федорова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 59-67 : ил. - Библиогр.: с.66-67 (7 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 3. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no3_ss59_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дошкольники -- закаливание -- младшие дошкольники -- плавание -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: В статье показаны существенные физиологические и морфологические аспекты физического развития детей от двух до трех лет. Раскрываются пути реализации потенциальных возможностей организма ребенка третьего года жизни с использованием адекватных возрасту средств физического воспитания и обучения. Подчеркивается существенное влияние закаливания и плавания на физическое развитие детей раннего возраста. Представлена диагностическая карта индивидуального качественного анализа сформированности основных движений ребенка двух–трех лет. Показан примерный комплекс упражнений, выполняемых в воде, рекомендуемый для детей от двух до трех лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Метод морфологического анализа в начальном курсе математики [] / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 38-41 : 3 табл. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 9. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no9_ss38_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- морфологический анализ -- начальная школа -- развитие творческих способностей -- теория решения изобретательских задач -- уроки математики
Аннотация: В статье рассмотрены возможности применения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) на уроках математики в начальной школе. Особое внимание уделяется методу морфологического анализа. Приведены примеры заданий, основанных на этом методе.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 32755
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)