Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смелова, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74.26
С 50

    Смелова, В. Г.
    "Любовь к моркови" : школьный вечер / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2007. - № 5. - С. 53-58
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- СЦЕНАРИИ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.262.8
С 50

    Смелова, В. Г.
    Метод проектов в современной школе : внеклассная работа / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2007. - № 6. - С. 54-56
ГРНТИ
ББК 74.262.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ПРОЕКТЫ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

    Смелова, В. Г.
    **NOT VALID RECORD 793047**Экология и мифы... коралловые рифы : Развлекательно-познавательный сценарий / В. Г. Смелова // Читаем, учимся, играем. - 2003. - N10. - С. 57-67
ББК 74.200.58
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИЙ -- ЭКОЛОГИЯ -- МОРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЙ -- МАТЕРИАЛ


Найти похожие

4.
74.26
С 50

    Смелова, В. Г.
    Интеграция науки и искусства при обучении биологии : внеклассная работа / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2010. - № 7. - С. 38-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (06.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

5.
0+

    Смелова, В. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные тенденции изменения школьного биологического практикума [] / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2017. - № 3. - С. 40-44 : 2 рис. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2017. - no, 3. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bvsh17_no3_ss40_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические практикумы -- естественно-научная грамотность -- кабинеты биологии -- материально-техническая база -- оборудование -- образовательные стандарты -- обучение биологии -- проектная деятельность
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции изменения школьного биологического практикума в контексте введения Федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
0+

    Смелова, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    "Какая у меня осанка?" Сценарий занятия [] / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2020. - № 3. - С. 33-41 : табл. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.). - 5 прил. - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 3. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no3_ss33_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биометрия -- здоровье детей -- количественный анализ -- осанка -- прямохождение -- уроки биологии -- школьники
Аннотация: Представлен сценарий учебного занятия по конвергентной программе "Я - исследователь" в системе дополнительного образования детей. На занятии школьники знакомятся с понятием "количественный анализ" на примере биометрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
0+

    Суматохин, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций [] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 12-23 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 4. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no4_ss12_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- задания -- профессиональная диагностика -- профессиональные компетенции -- учебно-предметные компетенции -- учителя биологии -- школьное образование
Аннотация: Изложены теоретические основы формирования универсального компетентностного профиля учителя биологии на основе диагностики профессиональных компетенций. Представлены методический и предметный модули диагностики профессиональных компетенций учителя.


Доп.точки доступа:
Смелова, В. Г. (кандидат педагогических наук; профессор); Кропова, Ю. Г. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
0+

    Смелова, В. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изучение растений в условиях интеграции с английским языком [] / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2021. - № 1. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 46-47 (10 назв.). - Прил.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- видеоклипы -- говорение -- клипы -- методические рекомендации -- обучение биологии -- педагогические технологии -- преподавание биологии -- уроки биологии -- чтение
Аннотация: Представлена технология формирования навыков аудирования, говорения и чтения на английском языке на основе видеоклипов ВВС о живой природе и предметного содержания раздела "Растения" курса биологии основной школы. Даны методические рекомендации к использованию видеоклипов, описаны приемы педагогической техники, приведен пример занятия по теме "Плотоядные растения".


Доп.точки доступа:
BBC; Британская радиовещательная корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
0+

    Смелова, В. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Игровые технологии на занятиях по программе "Изучая биологию, учим английский" / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2021. - № 3. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - 4 прил.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- видеоклипы -- говорение -- игровые технологии -- игры -- обучение биологии -- педагогические технологии -- преподавание биологии -- уроки биологии
Аннотация: Представлена игровая программа формирования навыков аудирования, говорения и чтения на английском языке на основе видеоклипов ВВС о живой природе и предметного содержания раздела "Растения" курса биологии основной школы. Описаны игровые приемы педагогической техники, даны методические рекомендации к проведению обобщающих игр-состязаний; приведен конспект обобщающего занятия по теме "Плотоядные растения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 55024
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)