Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сергеев, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74
С 32

    Сергеев, И. С. (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Системный анализ ошибок в профессиональной ориентации : [в статье рассматриваются анализ типичных ошибок, которые возникают в процессе построения профориентационной деятельности] / И. С. Сергеев // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - № 3. - С. 2-5
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профессиональные пробы -- инвент-технологии

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
74
С 32

    Сергеев, И. С. (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Профессиональные пробы в вопросах и ответах : [в статье представлены теоретические и практические аспекты реализации профессиональных проб - современного практикоориентированного формата профессиональной ориентации] / И. С. Сергеев, И. В. Кузнецова, Е. А. Никодимова // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - № 6. - С. 2-9
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные пробы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношексая библиотека

Доп.точки доступа:
Кузнецова, И. В. (кандидат психологических наук, директор); Никодимова, Е. А. (кандидат педагогических наук, заведующий лабораторей развития общего образования)

Найти похожие

3.
74
Ч-68

    Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук, профессор, академик).
    Критерии и показатели готовности обучающихся к профессиональному самоопределению : [в статье раскрываются показатели и критерии сформированности у обучающихся готовности к профессиональному самоопределению в современных условиях ] / С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев, И. С. Сергеев // Профессиональное самообразование. Столица. - 2016. - № 8. - С. 10-16
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- критерии и показатели -- выбор профессии -- профессиональное будущее

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Родичев, Н. Ф. (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Сергеев, И. С. (кандидат педагогических наук)

Найти похожие

4.

   
    Региональные системы: единые и разнообразные [] / С. Н. Чистякова [и др.] // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 11. - С. 16-19. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 11. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no11_ss16_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Татарстан--Якутия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- профессиональное образование -- регионы -- система образования
Аннотация: Хорошо известно, что судьба российского образования решается в регионах. Определилась необходимость подробного разговора профессионалов, обсуждения разнообразных практик, проблем и перспектив развития профессионального образования в условиях региона. Это стало темой беседы специалистов на круглом столе, прошедшем 27 сентября 2017 года. Ведущей круглого стола была научный руководитель журнала, академик РАО Светлана Николаевна Чистякова.


Доп.точки доступа:
Чистякова, Светлана Николаевна (научный руководитель журнала; академик РАО) \.\; Глазунов, А. Т. (профессор; главный научный сотрудник Федерального института развития образования) \.\; Никитин, М. В. (профессор Института стратегии развития образования РАО) \.\; Комарницкая, Е. А. (заместитель руководителя Центра развития образования РАО) \.\; Гальмеева, Р. Х. (заведующий лабораторией Института педагогики, психологии и социальных проблем РАО) \.\; Блинов В. И. (профессор; заведующий Центром профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования) \.\; Травкина, Н. Н. (заведующий кафедрой Курского института развития образования) \.\; Омаров, О. А. (заведующий кафедрой Дагестанского государственного университета) \.\; Лазарев, В. С. (академик РАО) \.\; Саввинов, В. М. (проректор Северо-Восточного федерального университета) \.\; Бозиев, Р. С. (главный редактор журнала "Педагогика") \.\; Подуфалов, Н. Д. (академик РАО) \.\; Сергеев, И. С. (ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

   
    Формирование региональных систем профессиональной ориентации школьников в Российской Федерации: опыт системного анализа / В. И. Блинов [и др.] // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 8. - С. 13-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 8. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no8_ss13_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Кемеровская область--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- партнерство -- программы -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- региональные программы -- самоопределение -- социальное партнерство -- школьники
Аннотация: Проведен анализ и оценка сформированности региональных систем профориентационной работы со школьниками в девяти субъектах федерации. Выявлена неоднородность региональных моделей профессиональной ориентации по их доступности, системности и комплексности, инновационности. Ведущие факторы, определяющие качество профориентационной работы в регионе: партнерство образования и предприятий в решении профориентационных задач; наличие региональной инфраструктуры профессиональной ориентации.


Доп.точки доступа:
Блинов, В. И.; Сергеев, И. С.; Есенина, Е. Ю.; Куртеева, Л. Н.; Дулаева, З. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Блинов, В. И.
    Проблемы цифровой дидактики: каковы пути решения? / В. И. Блинов, И. С. Сергеев // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 5-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (13 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 11. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no11_ss5_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.00 + 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет вещей -- компьютеры -- методы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- проекты -- учащиеся -- учителя -- формы обучения -- цифровая дидактика -- цифровизация образования -- цифровое поколение -- цифровые средства -- цифровые технологии -- школы
Аннотация: Рассмотрены основные социально-педагогические особенности образования цифровой эпохи, которые сегодня прогнозируются с достаточно высокой долей вероятности. "Цифровое образование" - это не оцифрованное образование, а новые перспективные образовательные технологии, построенные на алгоритмах, при реализации которых применение программного обеспечения может дать ощутимые эффекты.


Доп.точки доступа:
Сергеев, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Сергеев, И. С.
    Технология проектирования ситуаций профориентационно значимого нетворкинга [] / И. С. Сергеев // Профессиональное образование. - 2019. - № 7. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 7. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no7_ss13_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- карьерная навигация -- колледжи -- нетворкинг -- образовательные учреждения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационный нетворкинг -- профориентация -- студенты -- школы -- школьники
Аннотация: Представлена технология проектирования многообразных ситуаций профориентационного нетворкинга, на основе которых затем может быть сформирован комплекс профориентационных мероприятий. Технология может быть полезна для образовательных организаций, других организаций и предприятий, решающих профориентационные задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Сергеев, И. С.
    Региональные модели профориентации: актуализация настоящего или подготовка к будущему? [] : (по результатам мониторинга ФИРО РАНХиГС) / И. С. Сергеев // Профессиональное образование. - 2019. - № 11. - С. 10-18 : фот. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 11. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no11_ss10_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Иркутская область--Россия

   Организация образования--Иркутская область--Россия

   Профессиональное образование--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- исследования -- колледжи -- компетенции -- личностная ориентированность -- мониторинги в образовании -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- регионы -- социальное партнерство -- школы
Аннотация: В 2019 году Научно-исследовательским центром профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС проведено мониторинговое исследование сформированности региональных моделей профессиональной ориентации и качества профориентационной работы. Определены две проблемные зоны профориентационной работы с детьми и молодежью. Во-первых, выявлено, что избыточная насыщенность профориентационной среды сочетается с ее неупорядоченностью. Во-вторых, существующие региональные модели профориентации нацелены на подготовку школьников к выбору профессий сегодняшнего, а то и вчерашнего дня, ориентируясь на имеющиеся данные о востребованных профессиях в экономике региона.


Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ \научно-исследовательский центр профессионального образования и систем квалификаций\; ФИРО РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 72644
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)