Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ряшина, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
74.200.50
Р 98

    Рябцев, Владимир Константинович (кандидат психологических наук).
    Концепция культурно-образовательного проекта "Школьные театральные сезоны" : [о разработке культурно-образовательного проекта как ресурса развития и раскрытия человеческого потенциала] / В. К. Рябцев, В. В. Ряшина // Не будь зависим. - 2013. - № 5 (17). - С. 54-64 : фот.цв.
ГРНТИ
ББК 74.200.50
Рубрики: Педагогика--Нравственное воспитание--Проектная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательный проект -- школьный театр -- фестивали -- антропопрактика -- самореализация -- партнёрство

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Ряшина, В.В. (кандидат психологических наук, Институт психолого-педагогических проблем детства РАО)

Найти похожие

2.
0+

    Ряшина, В. В.
    Организация рефлексивных пространств в театральных культурно-образовательных проектах / В. В. Ряшина // Воспитание школьников. - 2018. - № 7. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no7_ss37_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- детские коллективы -- детско-взрослая общность -- детское творчество -- критический самоанализ -- культурно-образовательные проекты -- общеобразовательная школа -- рефлексивное мышление -- рефлексивное сознание -- рефлексивные пространства -- рефлексия -- средняя школа -- театральные культурно-образовательные проекты -- учащиеся -- ученики -- фестивали -- фестивальные пространства -- формы рефлексивного сознания -- школьники -- школьные театры
Аннотация: С позиции антропологии образования анализируется практика разработки театральных культурно-образовательных проектов как пространств для развития рефлексивного сознания. Основные формы рефлексивного сознания соотнесены с определенными типами пространства. Отмечена особая роль фестивального пространства как антропопрактики по развитию синтезирующей формы рефлексии в детско-взрослой общности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 97985
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)