Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Первова, Г. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтения на начальном этапе становления читателя / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2011. - № 5.- С. 35 - 39
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- начальная школа -- образование
Аннотация: Начальный этап становления читателя приходится на послебукварный период в I классе и на II класс. Главная задача - освоить метод чтения-рассматривания книги в целом, что требует педагоги параллельного действия.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук).
    Феномен детства в произведениях А.П.Чехова / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 61-64
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСТВО -- ЛИТЕРАТУРА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: А.П.Чехов помогает учителям познавать феномен детства, обогащает педагогические знания приемами воспитания детей отучает от пошлого отношения к детям как к существам более низкого порядка, чем взрослые.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Чехов, Антон Павлович

Найти похожие

3.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Педагогика поэзии С. Я. Маршака [Текст] / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2012. - №10. - С. 92-96. - Библиогр.:С.96 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика --Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПОЭТЫ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: В 2012 г. исполняется 125 лет со дня рождения С. Я. Маршака. Вспомним основные факты его жизни и творчества.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Маршак, Самуил Яковлевич(1887-1964)

Найти похожие

4.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Чтение как универсальная деятельность младшего школьника [Текст] / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2013. - № 1.- С.17-21 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.
74.04
П 26

    Первова, Г. М.
    Изменения в деятельности учителя начальных классов / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 70-74. - 16
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагоги

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

6.
78.303
П 26

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук).
    Законы формирования круга детского чтения / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2015. - № 1 - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.)
ББК 78.303
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение--Теория библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское чтение -- круг чтения -- младшие школьники -- начальная школа -- чтение
Аннотация: В статье рассматриваются закономерности, принципы и методы формирования читателя на начальном этапе обучения.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:


Найти похожие

7.
74.2
П 26

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук).
    Фольклорные традиции - одно из направлений духовного воспитания : библиография / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 23-28. - (Воспитание и обучение). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
тема фольклора -- тема обрядов -- народные обычаи

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)

Найти похожие

8.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Текст как предмет изучения учителем начальных классов [] / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 48-51. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- комплексный анализ текста -- начальная школа -- работа с текстом -- рассказы -- стихотворения -- трехуровневый анализ текста -- уроки литературного чтения -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье дано описание технологии трехуровневого восприятия текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения. Учитель начальных классов читает текст с точки зрения ученого (литературоведа), учителя (методиста) и ученика (младшего школьника). Учитель проводит лингвистическую экспертизу текста на доступность детям, выделяет слова, затрудняющие понимание произведения детьми. Приведены примеры подобного комплексного анализа произведений.


Доп.точки доступа:
Токмакова, И. П. (поэт); Пантелеев, Л. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология многоуровневого восприятия и комплексного анализа текста учителем начальных классов / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 28-33. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no12_ss28_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- анализ текста -- комплексный анализ текста -- методические рекомендации -- многоуровневое восприятие текста -- начальная школа -- подготовка к урокам -- работа с текстом -- рассказы -- русские народные сказки -- сказки -- стихотворения -- уровневый подход -- уроки литературного чтения -- учителя начальных классов
Аннотация: На конкретных примерах художественных произведений, которые изучаются в I классе, показано применение технологии многоуровневого восприятия и комплексного анализа текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Гаршин, В. М. (русский писатель); Чарушин, Е. И. (русский писатель); Толстой, А. К. (русский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Читаем Пушкина глазами детей XXI века / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2021. - № 6. - С. 14-18. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- поэты -- работа с текстом -- русские поэты -- уроки литературного чтения
Аннотация: Автор считает, что читая тексты А. С. Пушкина, учителю следует думать о том, как приблизить их к современному младшему школьнику; представляет варианты работы с текстом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 79250
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)