Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Павлов, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.262.8
П 12

    Павлов, И. И.
    Развитие синэкологических понятий при изучении аласа на школьной полевой практике : научно-популярная литература / И. И. Павлов // Биология в школе. - 2011. - № 10. - С. 67-76
ББК 74.262.8
Рубрики: Образование--Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
государственный стандарт -- учебная полевая практика -- экологическая культура -- алас -- интеграция естественно-научных знаний

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
0+

    Павлов, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование физиологических понятий с помощью комиксов в курсе "Человек и его здоровье" [] / И. И. Павлов, М. И. Гуляева // Биология в школе. - 2017. - № 8. - С. 31-37 : 5 табл, 1 рис. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2017. - no, 8. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bvsh17_no8_ss31_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- комиксы -- образовательные комиксы -- обучение биологии -- организация занятий -- проектирование -- уроки биологии -- физиологические понятия -- физиологические процессы -- формирование понятий
Аннотация: Описываются методические условия организации занятия по развитию физиологических понятий путем создания комиксов на уроках биологии. Рассматривается роль образовательного комикса в установке положительной мотивации, изучении физиологических процессов, закреплении пройденного учебного материала.


Доп.точки доступа:
Гуляева, М. И. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
12+

    Павлов, И. И.
    Разработка и применение образовательных комиксов [] = The development and use of educational comics / И. И. Павлов, Н. О. Баланова // Химия в школе. - 2019. - № 10. - С. 31-34 : табл. - Библиогр.: с. 33-34 (5 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2019. - no, 10. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-cvsh19_no10_ss31_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- информационные технологии -- комиксы -- неорганические вещества -- образовательные комиксы -- обучение химии -- педагогические методики -- преподавание химии -- уроки химии -- химия -- школьный курс химии
Аннотация: Описаны пути и условия организации урока химии с использованием методического приема создания образовательного комикса в 8 классе. Представлено обоснование роли применения образовательного комикса для развития положительной мотивации к обучению, интеллектуальных умений, опыта творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Баланова, Н. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
0+

    Павлов, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика обучения учащихся составлению научного текста посредством "Биологического пасьянса" [] / И. И. Павлов // Биология в школе. - 2020. - № 8. - С. 28-38 : 2 табл. - Библиогр.: с. 36-38 (17 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биологическое образование -- научные тексты -- обучение биологии -- понятия -- развитие понятий -- систематизация -- уроки биологии
Аннотация: Представлена разработка тренировочного средства обучения "Биологический пасьянс". Данная методика способствует развитию у учащихся умений составлять взаимосогласованный научный текст на основе ключевых понятий, полученных в результате раскладки карт. Анализируются проблемы развития понятий у школьников. Описываются правила проведения "Биологического пасьянса".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
12+

    Павлов, И. И.
    Химический пасьянс как средство обучения [] = Chemical solitaire as a means of learning / И. И. Павлов // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 40-45 : 2 табл. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства обучения -- научные тексты -- обучение химии -- педагогический опыт -- познавательная деятельность -- преподавание химии -- уроки химии -- химические пасьянсы -- химические понятия -- химия -- школьный курс химии
Аннотация: Дидактическое средство обучения "Химический пасьянс" способствует запоминанию химических понятий, развитию умений определять понятия, оперировать ими, составлять из них научный текст.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 112042
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)