Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Очковская, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Очковская, М. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов [] / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (27 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss3_ad1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
люксовые бренды -- маркетинговые исследования -- методология исследований -- подделки -- поддельные товары
Аннотация: Подделки товаров звездных люксовых брендов являются неизбежным явлением в обществе. В данной статье акцент сделан на исследовании влияния подделок на конечного потребителя. Помимо негативного воздействия авторы делают попытку выявить положительное влияние подделок на личность потребителя.


Доп.точки доступа:
Айрапетян, М. Р. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 67076
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)