Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нечаев, Михаил$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Петренко, Анатолий Иванович (кандидат психологических наук).
    Преодоление виртуальных угроз воспитанию обучающихся [] = Dealing with virtual dangers to learners` personality development / А. И. Петренко, М. П. Нечаев // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 5 (65). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 5. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no5_ss74_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные угрозы -- информационно-психологическое пространство -- подготовка педагогов -- подрастающее поколение -- психологические операции
Аннотация: Рассматриваются возможности школы по преодолению деструктивного воздействия на сознание подрастающего поколения виртуальных угроз в ходе проведения психологических операций.


Доп.точки доступа:
Нечаев, Михаил Петрович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Нечаев, Михаил.
    Технология разработки модульной программы воспитания: от проектирования к практической реализации / Михаил Нечаев // Воспитание школьников. - 2020. - № 6. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание школьников -- законы -- методические рекомендации -- модульные программы воспитания -- модульный подход -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- программы воспитания школьников -- социализация школьников -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные общеобразовательные стандарты -- федеральные законы -- школьники
Аннотация: Содержание и технология разработки программы воспитания в общеобразовательной организации. Даны методические рекомендации по проектированию рабочей программы воспитания на основе модульного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 92746
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)