Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Напалкова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Напалкова, А. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров [] / А. А. Напалкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (10 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss18_ad1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-сообщества -- бренды -- виртуальное пространство -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- онлайн-бренд-сообщества -- поведение потребителей -- потребители
Аннотация: Рассматриваются факторы взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами. Представлены результаты проведенного маркетингового исследования по вопросу взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 97630
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)