Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Найбауэр, А. $<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.1
Н 20

    Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    О формальном образовании педагогов дошкольных образовательных организаций / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 12. - С. 98-102. - (Ранний возраст)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
формальное образование -- педагоги дошкольного образования -- курсы повышения квалификации -- профессиональная переподготовка

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.

    Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук).
    Развитие и перспективы информального образования педагогов ДОО [] = Development, calls and prospects of informal education teachers of preschool educational / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (8 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 8. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no8_ss79_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- дополнительное профессиональное образование -- информальное образование -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования
Аннотация: Актуализируется проблема реализации информального образования педагогов дошкольных образовательных организаций. Тезисно охарактеризовано представление о сущности информального образования и специфике его осуществления на практике. Это позволит проанализировать возможности развития дополнительного профессионального образования педагогов в условиях процесса модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук).
    Что мы упускаем в нашей профессии? [] = What do we overlook in our profession? / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 85-91. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 6. - ss, 85. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no6_ss85_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные организации -- педагоги дошкольного образования -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты -- система дошкольного образования -- система образования -- современные требования
Аннотация: В данной статье осуществлена попытка определить явные и скрытые изменения системы образования. Раскрыт потенциал появляющихся и реализующихся в практике новшеств для модернизации системы дошкольного образования, повышения его качества и совершенствования профессиональной деятельности руководящих и педагогических работников. Определены оптимальные пути реализации профессионального стандарта "Педагог" с целью развития профессиональных компетентностей специалистов и учетом имеющихся трудностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук).
    Какие они - дошкольники ХХI века? = What are they - XXI century preschoolers? A brief review of modern research : краткий обзор материалов современных исследований / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей и взрослых -- воспитатели детского сада -- дети и взрослые -- дошкольники -- квалификация педагога -- педагоги дошкольного образования -- педагогические исследования -- подготовка педагогов -- развитие дошкольников -- современные дошкольники -- эффективность образования
Аннотация: В статье представлена характеристика особенностей развития дошкольников. Подчеркивается уникальная специфика выстраиваемых в современных условиях взаимоотношений взрослых и детей. Поставлен вопрос о необходимости повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях. Установлена актуальность и значимость материала для разработки программ профессионального дополнительного образования педагогов дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
0+

    Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук).
    Особенности современной парадигмы дополнительного профессионального образования / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- информальное образование -- классическая парадигма -- неклассическая парадигма -- неформальное образование -- парадигма -- педагоги дошкольного образования -- постнеклассическая парадигма -- формальное образование
Аннотация: В статье предпринята попытка систематизировать характерные черты классической и неклассической парадигм дополнительного профессионального образования. Раскрыты особенности постнеклассической парадигмы, отвечающей современной социальной ситуации развития. Обосновывается востребованность и необходимость построения системы дополнительного профессионального образования педагогов дошкольного образования в рамках взаимодействия формального, неформального и информального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 103367
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)