Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мурашова, И. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
0+

    Мурашова, И. (кандидат психологических наук).
    Проблема постановки логопедических заключений у дошкольников с ОВЗ с вторичными тяжелыми нарушениями речи [] = The problem of making a logopedic findings in preschool children with disabilities with secondary severe speech disorders / И. Мурашова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 6. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no6_ss67_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вторичный дефект речи -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефекты речи -- дошкольники -- логопедические заключения -- нарушения речи -- психический статус при ОВЗ -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- системное недоразвитие речи
Аннотация: В статье приводятся характерные особенности речевых нарушений детей с ограниченными возможностями здоровья при разном психическом статусе. Рассматривается проблема постановки логопедических заключений у дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи в качестве вторичного дефекта при задержке психического развития и легкой умственной отсталости. Даются варианты логопедических заключений у дошкольников этих категорий ограниченных возможностей здоровья. Сведения могут быть использованы при подготовке логопедических представлений на детей, направленных в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), а также применяться специалистами ПМПК.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Мурашова, И. (кандидат психологических наук).
    Дифференциация видов логопедической диагностики = Differentiation of types of speech therapy diagnostics / И. Мурашова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика нарушений речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая диагностика -- логопедическая работа -- логопедическое обследование -- нарушения речи -- оценка логопедической работы -- речь дошкольников -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Рассматривается проблема определения четких критериев тяжелых нарушений речи дошкольников и дифференциации разных видов диагностики нарушений речевого развития обучающихся в дошкольной организации в соответствии с современными запросами; описываются линии логопедического обследования по возрастам, дается алгоритм индивидуальной оценки качества результатов логопедической работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Мурашова, И. (кандидат педагогических наук).
    Недостатки повествовательных навыков у детей с речевой патологией = Disadvantages of narrative skills of children of the seventh year of life with speech pathology / И. Мурашова, А. Коронотова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- повествовательные высказывания -- развитие дошкольников -- речевая патология -- речевое недоразвитие -- речевое развитие
Аннотация: Необходимость исследования состоит в поиске альтернативных путей коррекции речевой патологии у детей предшкольного возраста. Показано, что высказывания разных типов у детей с речевой патологией в старшем дошкольном возрасте проявляются в различной выраженности недостатков повествовательных навыков по лексическому разнообразию, качеству построения предложений, количеству смысловых единиц, качеству произношения. Установлены достоверные различия в средних показателях успешности повествовательных навыков у этих детей. Выявленные особенности повествовательных навыков следует учитывать в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Коронотова, А. (магистрат)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 49115
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)