Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Маклай, Максим Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Маклай, Максим Александрович.
    Маркетинговая модель взаимодействия университета и бизнеса в целях усиления ценности образовательных программ [] / Максим А. Маклай // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 4 (14). - С. 99-111. - Библиогр.: с. 110-111. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vibh. - year, 2018. - no, 4. - ss, 99. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vibh18_no4_ss99_ad1 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и образование -- бизнес-модели -- вузы -- инновации в образовании -- креативное мышление -- креативность -- маркетинг -- маркетинговые модели -- мастер-классы -- методики -- образование и бизнес -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- практические занятия -- принятие решений -- профессиональная карьера -- студенты -- трудоустройство выпускников -- университеты -- ценность образовательных программ -- экономическое образование
Аннотация: Анализируется успешный опыт внедрения методики развития креативности SCAMPER в Белорусском государственном университете. На практических занятиях студенты самостоятельно строят бизнес-модели, получают новые возможности трудоустройства.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 37814
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)