Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лукша, Павел Олегович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

   
    Современная библиотека - пространство для формирования и развития компетенций XXI века. Наука - школе: через библиотеки к будущему [] / подгот. Т. Д. Жукова // Школьная библиотека. - 2018. - № 11. - С. 40-41 : 6 фот. - Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества". - code, shbi. - year, 2018. - no, 11. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shbi18_no11_ss40_ad1 . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Москва, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные форумы -- образовательный процесс -- школьные библиотеки
Аннотация: Ведущие ученые России, представители разных областей знаний, познакомили участников Форума с основными направлениями развития российской науки.


Доп.точки доступа:
Жукова, Т. Д. (кандидат педагогических наук; президент) \.\; Гендина, Н. И. (профессор; доктор педагогических наук; директор) \.\; Соколов, А. В. (профессор; доктор педагогических наук) \.\; Лукша, Павел Олегович (кандидат экономических наук; профессор практики) \.\; Столяров, Юрий Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник) \.\; Черный, Юрий Юрьевич (кандидат философских наук; руководитель) \.\; Варганова, Галина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Школьные библиотеки нового поколения, Всероссийский форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Лукша, Павел Олегович (кандидат экономических наук; профессор практики).
    Цифровая трансформация школ неизбежна [] / П. О. Лукша // Школьная библиотека. - 2018. - № 11. - С. 42-45 : 1 фот., 3 табл. - Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества". - code, shbi. - year, 2018. - no, 11. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shbi18_no11_ss42_ad1 . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- развитие школьных библиотек -- школьные библиотеки
Аннотация: О том, что именно библиотека может стать тем местом в школе, куда ученики будут приходить, чтобы научиться работать с массивами информации, научиться структурировать, классифицировать информацию, научиться системно мыслить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Лукша, Павел Олегович (профессор).
    Практики будущего в пространстве библиотеки / П. О. Лукша // Школьная библиотека. - 2021. - № 4. - С. 22-33 : 23 фот., 1 табл. . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела--Россия--Иркутск, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- профессия библиотекарь -- профориентация -- форсайт-сессии
Аннотация: Выступление на открытии форсайт-сессии "Будущее библиотек".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Лукша, Павел Олегович (профессор практики; эксперт).
    Могут ли библиотеки помогать выращивать лидеров - и как? / П. О. Лукша // Школьная библиотека. - 2022. - № 11. - С. 24-32 : 4 фот., 13 табл. . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные сообщества -- коллективное чтение -- новые компетенции -- продвижение чтения
Аннотация: О роли чтения в XXI веке и изменениях, которые должны претерпеть читательские навыки в современном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 74392
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)