Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Квашнина, Елена Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

    Квашнина, Елена Сергеевна.
    От комикса к роману. О некоторых приемах обучения смысловому чтению [] / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 11. - С. 22-25. - Библиогр. в конце ст. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2017. - no, 11. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-sxxa17_no11_ss22_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные образы -- мониторинг знаний -- мониторинговые исследования -- неучебные тексты -- послетекстовая работа -- предтекстовая работа -- работа с информацией -- российские школьники -- смысловое чтение -- читательская грамотность -- чтение инфографики
Аннотация: Приемы формирования у школьников навыков смыслового чтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Квашнина, Елена Сергеевна (директор).
    К разговору о книге и книжной иллюстрации в школьной библиотеке [] / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 11. - С. 38-43 : фот. - Библиогр. в конце ст. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2017. - no, 11. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-sxxa17_no11_ss38_ad1
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- восприятие иллюстраций -- детские книги -- иллюстрирование -- книжные иллюстрации -- средства коммуникации -- художники-иллюстраторы
Аннотация: Как построить разговор о книге, чтобы о ней сложилось впечатление как о целостном произведении, где писатель и художник играют одинаково важные для читателя роли.


Доп.точки доступа:
Бычкова, Ю. (художник); Козырева, М. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Квашнина, Елена Сергеевна (заместитель директора по научно-методической работе).
    Развитие памяти. Подсказки на каждый день [] / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 2. - С. 26-31 : фот. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 2. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no2_ss26_ad1
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
запоминание информации -- книги о педагогах -- мнемонические приемы -- педагогические приемы -- прием ассоциаций -- приемы запоминания -- развитие памяти -- способности к запоминанию
Аннотация: Представлены книги, развивающие память школьников.


Доп.точки доступа:
Садовников, Г. М. (писатель); Вигдорова, Ф.; Лихунова, О. (многодетная мать); Бенджамен, А. (писатель); Файн, Э. (писатель); Тигелаар, М. (автор книги)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Ивашина, Марина Вячеславовна (ученый секретарь; заслуженный работник культуры РФ).
    Чтение как ответ на вызовы будущего [] : (предисловие к книге Е. С. Квашниной "Новые" детские книги в пространстве библиотеки и школы: новые формы организации читательской деятельности) / М. В. Ивашина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 1. - С. 64-65 : ил. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 1. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no1_ss64_ad1
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- книги -- новые формы взаимодействия -- организация читательской деятельности -- продвижение чтения -- формирование читательской компетенции
Аннотация: Материалы, предложенные в книге Е. С. Квашниной "Новые" детские книги в пространстве библиотеки и школы: новые формы организации читательской деятельности", могут составить основы школьного курса литературы и библиотечных программ по продвижению чтения.


Доп.точки доступа:
Квашнина, Е. С. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

   
    "Я иду искать. # Интерактивный_практикум" [] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2019. - № 9. - С. 7 : ил. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2019. - no, 9. - ss, 7. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-sxxa19_no9_ss7_ad1
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное пространство -- интерактивное чтение -- интерактивные игры -- интерактивные формы работы -- книги -- приобщение к чтению -- пространство школы -- работа с книгой -- развитие речевых практик -- творческие мастерские -- школьное пространство
Аннотация: О новой книге Квашниной Е. С. "Я иду искать. # Интерактивный_практикум", в которой рассмотрен формат творческих мастерских, предназначенных как для индивидуальной, так и для групповой работы с книгой.


Доп.точки доступа:
Квашнина, Е. С. (автор книги)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 37266
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)