Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ильенкова, Каролина Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Ильенкова, Каролина Михайловна.
    Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании [] / К. М. Ильенкова, В. П. Неганова // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 3. - С. 581-586 : табл. - Библиогр.: с. 585. - Информационно-библиотечный центр Тюменского государственного университета. - code, zhet. - year, 2019. - to, 16. - no, 3. - ss, 581. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-zhet19_to16_no3_ss581_ad1 . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- жизненный цикл товаров -- категорийный менеджмент -- когнитивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- товарная политика -- торговые компании -- экономическая деятельность
Аннотация: Рассмотрены имеющиеся точки зрения относительно дефиниции ассортиментной политики, сформулированы элементы, определяющие эффективное формирование ассортиментной политики, систематизированы подходы к определению ассортиментной политики. Выявлено, что в научной литературе предложена единственная методика реализации ассортиментной политики, которая соответствует тенденциям рынка и содержит в себе основы как традиционного маркетинга, так и маркетинга взаимоотношений и когнитивного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Неганова, Валентина Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 112471
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)