Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Засецкова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
316.32
З-36

    Засецкова, Е. Н.
    Экспликация эстетической эмоции в рекламе / Е. Н. Засецкова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
УДК
ББК 60.52 + К81-3
Рубрики: Социология--Социология общества
   Языкознание--Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эстетика рекламы -- эстетические эмоции -- рекламный дискурс -- экспликация эстетических эмоций -- рекламные произведения -- рекламные кампании -- эмоции в рекламе -- качество рекламных произведений
Аннотация: Новое направление в рекламе, стирающее грань между коммерцией и искусством, на примера рекламных кампаний "Absolut". Механизм эмоционального воздействия на на получателя текста.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
К81-7
З-36

    Засецкова, Е. Н.
    Нейтрализация речевой эмоции страха в рекламном тексте : (на примере англоязычной рекламы) / Е. Н. Засецкова // Научно-информационный вестник докторантов, аспирантов, студентов / Чуваш. гос. пед. ун-т. - 2011. - N 1 (17). - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
УДК
ББК К81-7
Рубрики: Языкознание--Стилистика
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- психология влияния -- рекламные тексты
Аннотация: Как нейтрализация речевой эмоции страха через взаимодействие визуального и вербального ряда оказывает мощное воздействие на получателей рекламы.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 94038
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)