Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Закрепина, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.2
З-20

    Закрепина, А. В.
    Организация индивидуальной педагогической работы с родителями в условиях групп временного пребывания : коррекционно-развивающие технологии / А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 21-27
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Среднее образование--,,
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

   74.5
   З-20

    Закрепина, А. В.
    Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации: основные компоненты рабочей программы (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями0 : [о программе коррекционной педагогике] / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 33-42 : табл. - 12+
ГРНТИ
ББК 74.5
Рубрики: Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) -- дети с задержкой психического развития (ЗПР) -- обучающиеся с глубокой умственной отсталостью

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Стребелова, Е.А.

Найти похожие

3.

    Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук).
    Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации первоклассников с умственной отсталостью = Speech development and alternative communication learning in primary school, first grade pupils with intellectual disability (main components of the operational program variant 2) : (основные компоненты содержания рабочей программы варианта 2) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- альтернативная коммуникация -- дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- первоклассники -- программы развития -- развитие речи -- речь -- умственная отсталость -- учебные предметы
Аннотация: Основные компоненты рабочей программы "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с умственной отсталостью. Содержание программы 1 класса направлено на расширение коммуникативных возможностей умственно отсталых первоклассников.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 47548
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)