Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Жаркова, Татьяна Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Жаркова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации [] = Training auditing students of non-language higher education institutions for successful implementation of intercultural business communication / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 1. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (14 назв.). - Рез. также на англ. - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2020. - no, 1. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-inia20_no1_ss29_ad1 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- межкультурная деловая коммуникация -- неязыковые вузы -- обучение аудированию -- понимание -- прослушивание текста -- слушание -- студенты -- технология записи -- технология реконструкции -- ученые-методисты
Аннотация: В статье приведены определения понятиям "аудирование", "слушание", "понимание", данные отечественными учеными-методистами; рассмотрены особенности и условия успешного аудирования; сформулированы установки для прослушивания текста, а также предложена технология записи и реконструкции прослушанного текста для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Латыш, Анна Федоровна (учитель иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 65004
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)