Поисковый запрос: (<.>A=Ермаков, Д. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.200 Е 72 Ермаков, Д. С. (зав. кафедрой). Лагерь юных экологов на Валааме : образование для устойчивого развития / Д. С. Ермаков> // Экология и жизнь. - 2008. - № 7 . - С. 42-45
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты
Найти похожие
|
>2. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.26 Е 72 Ермаков, Д. С. Экологический след - показатель устойчивого развития : методика преподавания биологии / Д. С. Ермаков> // Биология в школе. - 2009. - № 2. - С. 44-49
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания биологии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ -- УРОКИ БИОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛЕД -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>3. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.26 Е 72 Ермаков, Д. С. Профессия - эколог : методический материал / Д. С. Ермаков> // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 42-45
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методиа преподования предметов Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГ -- ПРОФЕССИИ
Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>4. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 28.080 Е 72 Ермаков, Д. С. Наш экологический след : Образование для устойчивого развития / Д. С. Ермаков> // Экология и жизнь. - 2011. - № 2 . - С. 38-41
ББК 28.080 Рубрики: Общая экология Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДНЫЙ КАПИТАЛ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛЕД -- БИОЛОГИЧЕСКИ ПРОДУКТИВНАЯ ПЛОЩАДЬ СУШИ ИЛИ МОРЯ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЕМКОСТЬ -- ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ Аннотация: Важнейшим ресурсом устойчивого развития является природный капитал - экологические "товары" и "услуги", которые предоставляет нам природа.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>5. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74 Е 72 Ермаков, Д. С. Ситуативные задания олимпиады по экологии : учителю экологии / Д. С. Ермаков> // Биология в школе. - 2011. - № 13 . - С. 34-38. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ОЛИМПИАДА ПО ЭКОЛОГИИ -- СИТУАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ -- ОЛИМПИАДА Аннотация: Всероссийская олимпиада по экологии проводится с 1994 года.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>6. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 20.1 Е 72 Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук, профессор). Современные проблемы экологической безопасности. Итоги VII Невского экологического конгресса / Д. С. Ермаков> // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 50-54
ББК 20.1 Рубрики: Экология Кл.слова (ненормированные): экологическая безопасность -- экологические конгрессы -- и
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>7. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.24 Е 72 Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук, профессор). Экологическая грамотность учащихся: теория и практика : [о результатах научно-исследовательской работы] / Д. С. Ермаков> // Биология в школе. - 2016. - № 5. - С. 52-59. - Библиогр. в конце ст. - 16+
ББК 74.24 Рубрики: Педагогика--Методика обучения и организация учебного процесса Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- экологическая грамотность -- шкалирование результатов
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>8. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук; профессор). Год особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации [] / Д. С. Ермаков> // Биология в школе. - 2017. - № 8. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2017. - no, 8. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bvsh17_no8_ss17_ad1
ББК 20.18 Рубрики: Экология Охрана природы Кл.слова (ненормированные): Год особо охраняемых природных территорий -- ботанические сады -- государственные природные заказники -- государственные природные заповедники -- дендрологические парки -- национальные парки -- особо охраняемые природные территории -- памятники природы -- природные парки -- экологическое просвещение Аннотация: Представлены цели и задачи проведения в 2017 году Года особо охраняемых природных территорий. Охарактеризовано состояние особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации. Представлены основные мероприятия по экологическому просвещению населения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Кириллов, П. Н. (кандидат психологических наук). "Большие идеи" и концепты в школьном курсе биологии [] / П. Н. Кириллов, Д. С. Ермаков> // Биология в школе. - 2020. - № 6. - С. 46-52 : 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (15 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 6. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no6_ss46_ad1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- биология -- большие идеи -- естественно-научная грамотность -- концепты -- обучение биологии -- школьный курс биологии Аннотация: На основе анализа отечественного и зарубежного опыта раскрыты методические особенности проектирования содержания образования на основе "больших идей" и концептов. Представлены примеры, охарактеризованы перспективы реализации данного подхода в школьном курсе биологии.
Доп.точки доступа: Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|