Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Езопова, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

    Солнцева, О. (кандидат педагогических наук).
    Практики воспитания дошкольников в изменяющейся социокультурной ситуации [] / О. Солнцева, С. Езопова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 10. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no10_ss74_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- детское чтение -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры в детском саду -- игры для дошкольников -- практики воспитания -- развитие дошкольников -- спонтанные игры -- чтение -- чтение дошкольников
Аннотация: Представленная статья носит дискуссионный характер и направлена на обсуждение проблемы воспитания детей в дошкольных образовательных организациях (ДОО). Особое внимание уделено анализу спонтанной детской игры и детского чтения как практикам воспитания детей дошкольного возраста. Затрагивается вопрос о готовности педагога к использованию потенциала данных практик для решения задач воспитания, обозначенных в стратегических и нормативных документах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Езопова, С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
0+

    Солнцева, О. (кандидат педагогических наук).
    Образовательный проект как способ поддержки спонтанной игры дошкольников [] = Educational project as a way to support spontaneous games preschool / О. Солнцева, С. Езопова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 11. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Окончание следует. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 11. - ss, 90. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no11_ss90_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские интересы -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры в детском саду -- образовательные проекты -- развитие дошкольников -- спонтанные игры -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки образовательных проектов, ориентированных на поддержку спонтанной игры детей дошкольного возраста. Особенностью проектов является их интеграция с практикой чтения художественной литературы. Приведен конструктор, позволяющий педагогам разработать образовательный проект. Приведены примеры образовательных проектов социальной направленности.


Доп.точки доступа:
Езопова, С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Езопова, С. (кандидат педагогических наук).
    Образовательное событие = Еducational event: from reading to playing : от чтения к игре / С. Езопова, О. Солнцева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
апробация образовательных событий -- воспитание дошкольников -- детское чтение -- дошкольники -- игры -- культурные прототипы -- образовательные события -- образовательные эффекты -- проектирование образовательных событий -- проживание событий
Аннотация: В статье описан опыт проектирования и апробации образовательного события с детьми шести–восьми лет, результаты рефлексивной оценки педагогами эффектов его реализации. Основой организации событийного формата стали практики детского чтения и игры.


Доп.точки доступа:
Солнцева, О. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 149856
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)