Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Душкина, Майя Рашидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
16+

    Душкина, Майя Рашидовна.
    Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия [] / Душкина М. Р. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 226-243. - Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 226. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивный маркетинг -- агрессия (психология) -- внимание -- восприятие рекламы -- манипуляция сознанием -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- провокационые высказывания -- психологическое воздействие -- психология рекламы -- реклама -- рекламное воздействие -- рекламные кампании -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- социальная этика -- социально-психологические механизмы -- фрустрация -- экономическая психология -- эмоциональное воздействие -- эпатаж -- этические нормы
Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 34615
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)