Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голованова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

    Голованова, М. В.
    В марте-проиальнике : дни весны / М.В.Голованова // Начальная школа. - 2002. - N3. - С. 123-125
ББК 74.200.58
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
МАРТ -- ВРЕМЕНА ГОДА -- ПОСЛОВИЦЫ -- ЗАГАДКИ -- ГРАЧИ -- ВЕСНА -- ИГРЫ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
371.4
Ч-84

   
    Чудесные сказки зимы : [подборка] // Начальная школа. - 2015. - № 1 - С. 76-86. - Содержание: К зиме : [стихотворение] / К. Бальмонт
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- Рождество -- Святки -- загадки -- зима -- младшие школьники -- начальная школа -- рассказы -- семейное чтение -- стихи -- стихотворения -- тема зимы
Аннотация: Подборка материалов на зимнюю тему: загадки, стихи, заметки и рассказы, о праздновании Нового года в разных странах мира (в стихах), о Рождестве и Святках. Предлагаемый материал может быть использован как для классного, так и для домашнего (семейного) чтения.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Голованова, М. В.; Кирюхина, О. Ю.; Бальмонт, К.; Никитин, И.; Богатырева, Е.; Токмакова, И.; Тахистова, М.; Сапгир, Г.; Кулиев, К.; Бахревский, В.
Имеются экземпляры в отделах:


Найти похожие

3.

    Голованова, М. В.
    Образовательная платформа Moodle как средство мотивации в процессе обучения РКИ [] = Moodle Learning Platform as Motivation Tool in Teaching Russian as a Foreign Language / М. В. Голованова // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 3 (280). - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88-89 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Италия--Падуя

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- РКИ -- мотивация -- смешанное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются результаты практического применения модульной объектно-ориентированной динамической управляющей среды (Moodle) в качестве электронной образовательной платформы в дополнение к фронтальной форме обучения и для поддержания мотивации в изучении РКИ в государственном университете Падуи. Приведены примеры структуризации курсов, выделены основные ресурсы платформы, которые могут быть использованы для повышения интереса студентов к изучению русского языка в условиях отсутствия языковой среды. Подведены итоги наблюдений, подтверждающие эффективность использования платформы.


Доп.точки доступа:
Государственный университет в Падуе
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 53394
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)