Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ванюшкина, Вера Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Ванюшкина, Вера Владимировна.
    Сетевые коммуникации в управлении брендом вуза [] / В. В. Ванюшкина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 105-109 : табл. - Библиогр.: с. 109 (9 назв.). - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - code, iuef. - year, 2019. - no, 3. - ss, 105. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-iuef19_no3_ss105_ad1
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговые исследования -- методы фокус-групп -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- фокус-групп методы -- целевые аудитории
Аннотация: Ценностные характеристики сетевых коммуникационных взаимодействий представляют интерес для фокус-групповых маркетинговых исследований. В статье подчёркнута важность проведения фокус-групповых маркетинговых исследований в онлайн среде, что позволило подтвердить авторскую гипотезу относительно повышения роли социально-этических параметров бренда вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 101078
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)