Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вализаде Хадидже$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Вализаде Хадидже (кандидат филологических наук).
    Трудности усвоения персоговорящими студентами падежной системы русского языка [] / Вализаде Хадидже // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 139-150. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2017. - no, 4. - ss, 139. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mfil17_no4_ss139_ad1 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- грамматические ошибки -- иранская аудитория -- лингводидактика -- падежи -- падежная система -- персидский язык -- предлоги -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- синтаксические конструкции -- студенты-иностранцы -- употребление предлогов
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования грамматических знаний на примере изучения падежной и предложно-падежной системы русского языка персоговорящими студентами, изучающими русский язык. Падежная система русского языка представляет наибольшую трудность для персоговорящих студентов ввиду несоответствия в грамматической системе двух языков, а также отсутствия системы падежей в персидском языке. Предполагается, что большие трудности вызывает многозначность падежей, многообразие флексий, формоизменение и чередование основ единственного и множественного числа существительных, местоимений, прилагательных, числительных, а главнее, предложно-падежное управление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Вализаде Хадидже (кандидат филологических наук).
    Обучение грамматике русской речи в иранской аудитории [] = Difficulties of Teaching Grammar of Russian Speech in the Iranian Classrooms / Вализаде Хадидже // Русский язык за рубежом. - 2019. - № 6 (277). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50-51. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2019. - no, 6. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-alll19_no6_ss45_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Иран

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- грамматика -- грамматические навыки -- коммуникативные компетенции -- персидский язык -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования грамматической компетенции в обучении РКИ. Автор анализирует систему формирования грамматической системы как неотъемлемой составляющей коммуникативной компетенции, принципы и этапы их развития в практике преподавания РКИ в иранской аудитории. Усвоение грамматической системы - обязательная предпосылка к формированию иноязычного языкового сознания. Системы русского и персидского языков значительно различаются, поэтому обучение грамматике русского языка в иранской аудитории представляет большие трудности для учащихся. Необходимо искать и применять эффективные методики формирования грамматических навыков вне языковой среды у студентов, изучающих РКИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 45035
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)