Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Астахова, Любовь Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
18+

    Астахова, Любовь Борисовна (аспирант).
    Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования [] / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 3. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (15 нав.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 3. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no3_ss59_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- инклюзии -- логопедическая диагностика -- логопедическая помощь -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст
Аннотация: Представлен анализ результатов практического исследования, направленного на выявление специфики коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Данное исследование проводилось в период активного реформирования отечественной системы образования, когда остро встал вопрос о пересмотре традиционных подходов к оказанию логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с различными нарушениями развития. В рамках данного исследования в новом ракурсе представлена логопедическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении которой на первый план выносится оценка состояния всей коммуникативной сферы, а не только уровня сформированности речевых умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
18+

    Астахова, Любовь Борисовна (аспирант).
    Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей [] / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 4. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118-119 (15 назв.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 4. - ss, 113. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no4_ss113_ad1
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дошкольная логопедия -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное образование -- инклюзии -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- ограниченные возможности здоровья -- родители -- специальное образование
Аннотация: Представлена краткая характеристика новых перспективных направлений психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, возникших в течение последнего десятилетия, акцентируется внимание на реализации семейно-центрированного подхода в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии и их родителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 140631
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)