Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеев, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.26
А 47

    Алексеев, С. В.
    Экологический вектор устойчивого развития современного образования : методический материал / С. В. Алексеев // Биология в школе. - 2009. - № 6. - С. 35-41
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.202.5
А 47

    Алексеев, С. В.
    Проект о проектах : о создании информационной базы индивидуальных проектов школьников в области проблем окружающей среды : образование / С. В. Алексеев // Биология в школе. - 2012. - № 1. - С. 38-46 : ил.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование --Методы обучения и организация учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный проект -- образование для устойчивого развития -- школа устойчивого развития -- экологическое образование
Аннотация: В статье предлагается пошаговая модель эволюционной трансформации экологического образования в образование для устойчивого развития.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.
74.262.01
А 47

    Алексеев, С. В. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека).
    Образование для устойчивого развития: от научной идеи до практической реализации (опыт Санкт-Петербурга) : [в статье предпринята попытка педагогического осмысления трансформации экологического образования и образование для устойчивого развития] / С. В. Алексеев // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 8. - С. 42-56
ББК 74.262.01

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- образование для устойчивого развития -- прогнозирование

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.

    Алексеев, С. В. (доктор педагогических наук).
    Опыт реализации курса "12 уроков для XXI века" как учебного модуля формирования грамотности в отношении будущего [] / С. В. Алексеев // Биология в школе. - 2020. - № 7. - С. 51-58 : 6 фот., 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- грамотность в отношении будущего -- устойчивое развитие -- футурология -- экологическое образование
Аннотация: Рассматривается авторский курс (учебный модуль), в содержании которого заложены актуальные проблемы современного мира, имеющие мировоззренческий характер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Алексеев, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Экологическая концепция школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и методики его изучения / С. В. Алексеев, С. П. Данченко, Г. А. Костецкая // Безопасность жизнедеятельности. - 2017. - № 2. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.57 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности -- методика обучения безопасности жизнедеятельности -- средовый подход -- устойчивое развитие -- учебно-методические комплексы по ОБЖ -- экологизация образования
Аннотация: Сделана попытка разработки экологической концепции школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ), построенной на интеграции идей и принципов современной экологии, теории безопасности систем, стратегии устойчивого развития. Выбор данной концепции основан на положении о том, что взаимодействие человека с окружающей средой является предметом изучения как экологической науки, так и науки о безопасности. Методическое воплощение разработанной концепции реализуется в новой линии учебников ОБЖ с 7 по 11 класс.


Доп.точки доступа:
Данченко, С. П. (кандидат педагогических наук; доцент); Костецкая, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 58494
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)