Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.4<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
659.4
Б 75

    Бодрова, Ольга.
    Не коммерческая и актуальная : [о фестивале социальной рекламы "SOS" в г. Чебоксары] / Ольга Бодрова // Чебоксарские новости. - 2012. - 30 октября (№ 121). - С. 1
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- фестивали рекламы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - (свободен)
ДХ Экз. 2-ОЭ - (свободен)

Найти похожие

2.
659.4
Б 75

    Бодрова, Ольга.
    Реклама в кустах : [о социальной рекламе в г. Чебоксары] / Ольга Бодрова ; фото автора // Чебоксарские новости. - 2012. - 20 ноября (№ 129). - С. 1 : фот.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Связи с общественностью--Чебоксары, город
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Бодрова, О. \фот.\

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - (свободен)
ДХ Экз. 2-ОЭ - (свободен)

Найти похожие

3.
659.4
Г 68

    Гордеева, Н. А.
    Экологический PR: тенденции развития / Н. А. Гордеева, Л. А. Будниченко // Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010) : сб. тр. Регион. фестиваля студентов и молодёжи Чуваш. гос. ун-та им. И. Н. Ульянова / М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2011. - С. 52-54 . - ISBN 978-5-7677-1436-0
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- Паблик-Рилейшенз -- PR -- средства массовой информации -- СМИ

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Агаков, В. Г. \ред.\; Будниченко, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
659.4
М 80

    Морякова, А. С,
    Пресс-релиз как часть управляющего диалога / А. С, Морякова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)
УДК
ББК 60.842 + К81-3
Рубрики: Социальное управление--Связи с общественностью
   Языкознание--Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
пресс-релизы -- массовая коммуникация -- управляющие диалоги -- работа с прессой -- контакты с прессой -- информационные сообщения -- средства массовой информации -- пресса -- журналистика -- СМИ -- речедейственные циклы -- речевые действия -- массовая информация -- лингвистический анализ текста -- речевые коммуникации
Аннотация: Важность пресс-релиза в структуре речевых коммуникаций. Речедейственный цикл с учетом пресс-релиза.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.

    Мирный, Александр Наумович (доктор технических наук).
    Социальная реклама в мегаполисе []. Ч. 2. Социальная реклама на общественном транспорте / Мирный А. Н. // Чистый город = Clean city. - 2019. - № 4 (88). - С. 28-38 : ил., фот. - Продолж. Начало: № 3. - Научно-техническая библиотека Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета. - code, chig. - year, 2019. - no, 4. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-chig19_no4_ss28_ad1
УДК
ББК 60.842 + 85.127
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство

Кл.слова (ненормированные):
бегущая строка -- именные вагоны -- культурные события -- метро -- метрополитен -- оформление вагонов метрополитена -- семейные ценности -- социальная реклама -- театральная реклама
Аннотация: Социальная реклама в общественном транспорте развивает культуру поведения на транспорте, способствует приобщению к литературе и искусству, приглашает в музеи и в путешествия. На автобусах, трамваях, внутри вагонов и на станциях метро размещаются постеры, вагоны красочно расписываются, присутствует бегущая строка с социально важными объявлениями и другие элементы социальной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Гриненко, Сергей Алексеевич (директор).
    Социальная реклама в целях обеспечения интересов государства: проблемы и перспективы [] = Social advertising aimed at ensuring the interests of the state: problems and prospects / С. А. Гриненко, Н. А. Крель // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 44-48. - Библиогр. в конце ст. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратов. - code, gslb. - year, 2019. - to, 21. - no, 5. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gslb19_to21_no5_ss44_ad1 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
государственные интересы -- документы стратегического планирования -- информационно-просветительский потенциал -- качество жизни -- национальные проекты -- общественное мнение -- социальная реклама -- формирование общественного мнения
Аннотация: Статья посвящена поиску дополнительных ресурсов, которые влияют на эффективность реализации национальных проектов в области повышения качества жизни россиян. К одному из них авторы относят информационно-просветительский потенциал социальной рекламы. Она может воздействовать на формирование общественного мнения, восприятие гражданам и проблематики и ценностей, отраженных в федеральных документах стратегического планирования. В Федеральном законе Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" имеется ссылка на социальную рекламу, направленную на обеспечение интересов государства. Однако отсутствие в законе определения этого понятия стало причиной того, что на практике рассматриваемый тип рекламы представлен преимущественно в виде информации об отдельных государственных институтах и некоторых аспектах их деятельности. В работе дана обобщенная характеристика понятия "государственные интересы", позволяющая рассматривать федеральные программы национальных проектов в качестве инструментов реализации этих интересов на практике. Авторы обосновывают предложение о внесении поправки в Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" в виде уточнения дефиниции понятия "социальная реклама, направленная на обеспечение интересов государства".


Доп.точки доступа:
Крель, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 21382
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)