Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Китай, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
12+

    Е Юйтин
    Канцелярия "4 %" [] / Е Юйтин // Китай. - 2017. - № 11. - С. 46-47 : 1 рис., 1 фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, kita. - year, 2017. - no, 11. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-kita17_no11_ss46_ad1 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика культуры, науки, просвещения--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- ассигнования -- валовой внутренний продукт -- канцелярии -- китайская экономика -- китайские канцелярии -- китайские министерства -- китайское образование -- китайское просвещение -- министерства -- официальные материалы -- программы -- просвещение -- развитие образования -- статистические данные -- финансирование образования -- финансовые ассигнования -- экономика образования
Аннотация: В 2012 году Министерство образования КНР, Государственный комитет по делам развития и реформ Китая и Министерство финансов КНР на совместных началах учредили канцелярию "4 %". На нее возлагается особая миссия: содействие достижению государственной цели - довести финансовые ассигнования на просвещение до 4 % от ВВП страны.


Доп.точки доступа:
Минь, Вэйфан (бывший секретарь); Министерство образования КНР \канцелярия 4 %\Канцелярия 4 % Министерства образования КНР; 4 %, канцелярия Министерства образования КНР; Четыре %, канцелярия Министерства образования КНР; IV %, канцелярия Министерства образования КНР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
12+

    Су Цинъи (младший научный сотрудник).
    Внешняя торговля Китая выходит из застоя [] / Су Цинъи // Китай. - 2017. - № 11. - С. 54-56 : 3 графика. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, kita. - year, 2017. - no, 11. - ss, 54. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-kita17_no11_ss54_ad1 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42 + 65.5
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность -- внешний спрос -- внешняя торговля -- импорт -- китайская внешняя торговля -- китайская статистика -- китайская экономика -- китайский импорт -- китайский экспорт -- мировой импорт -- национальная экономика -- спрос -- статистические данные -- экономическая статистика -- экономический рост -- экспорт
Аннотация: С начала 2017 года ситуация во внешней торговле Китая заметно улучшилась. Из-за глобального финансового кризиса 2009 года во внешнеторговой деятельности страны наблюдался значительный спад, однако впоследствии она быстрыми темпами восстановилась.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
12+

    Цзинь Ту
    "Качественное содержание" темпов роста [] / Цзинь Ту // Китай. - 2019. - № 8. - С. 38-39. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, kita. - year, 2019. - no, 8. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-kita19_no8_ss38_ad1 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Макроэкономика--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- валовой внутренний продукт -- доходы китайского населения -- инвестиции -- инфраструктурное строительство -- инфраструктурные инвестиции -- китайская макроэкономическая политика -- китайская промышленность -- китайская статистика -- китайская торговля -- китайская экономика -- китайские инвестиции -- китайское народное благосостояние -- китайское народное хозяйство -- китайское трудоустройство -- макроэкономическая политика -- народное благосостояние -- народное хозяйство -- национальная экономика -- рост китайской экономики -- статистические данные -- трудоустройство -- экономическая статистика -- экономический рост
Аннотация: 15 июля 2019 года Государственное статистическое управление Китая опубликовало данные по функционированию народного хозяйства за первое полугодие 2019 года. По предварительным подсчетам, в первом полугодии 2019 года суммарный ВВП Китая составил 45, 093 трлн юаней, что в сопоставимых ценах дало прирост на 6, 3 % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В первом полугодии темпы роста национальной экономики незначительно снизились, несмотря на это, главные макроэкономические показатели все же сохранялись в рациональном диапазоне, экономическая структура непрерывно оптимизировалась и корректировалась.


Доп.точки доступа:
Мао, Шэнъюн (пресс-представитель); Лу, Чжэнвэй (ведущий экономист); Линь, Чжиюань (заместитель главы); Государственное статистическое управление Китая
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
12+

    Чжоу Цзинь
    "Серебряная" экономика [] / Чжоу Цзинь // Китай. - 2019. - № 8. - С. 46-47 : 1 фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, kita. - year, 2019. - no, 8. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-kita19_no8_ss46_ad1 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.012.3 + 60.54
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Макроэкономика--Китай, 21 в.

   Социология--Китай, 21 в.

   Социология групп--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация пожилых китайцев -- досуг китайцев -- досуг пожилых китайцев -- интернет-магазины -- китайская статистика -- китайская экономика -- китайская экономика потребления -- китайские корпорации -- китайские пенсионеры -- китайские пожилые люди -- китайские потребители -- китайское население -- обследования китайского населения -- общение пожилых китайцев -- онлайн-магазины -- онлайн-покупки -- онлайн-шопинг -- пенсионеры -- пожилые китайцы -- пожилые люди -- пожилые потребители -- покупательская способность -- потребительские расходы -- потребление пожилых китайцев -- потребление пожилых людей -- социальное общение -- экономика потребления -- электронная торговля
Аннотация: Согласно результатам 4-го выборочного обследования городского и сельского населения пожилого возраста, проведенного в 2018 году, в Китае проживает 222 млн пожилых людей, причем более половины приходится на граждан в возрасте от 60 до 69 лет. В городах многие жители в этом возрасте выглядят вполне здоровыми и жизнерадостными, они располагают достаточными средствами и у них много свободного времени. Другими словами, эта группа населения имеет колоссальный потребительский потенциал. Сейчас пожилые китайцы уделяют большее внимание социальному общению, они хотят молодо выглядеть и вовсю пользуются различными гаджетами, стараясь адаптироваться к современной жизни. Именно это сейчас стало главными характерными чертами потребления китайцев преклонного возраста.


Доп.точки доступа:
Alibaba, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
12+

    Гао Мо
    Бизнес на смайликах [] / Гао Мо // Китай. - 2019. - № 8. - С. 56-57 : 1 фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, kita. - year, 2019. - no, 8. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-kita19_no8_ss56_ad1 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 32.973.202 + 65.290
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика--Китай, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гифки -- дизайнеры стикеров -- интернет-общение -- китайские дизайнеры стикеров -- китайские мессенджеры -- китайские мобильные приложения -- китайский интернет -- мемы -- мессенджеры -- мобильные приложения -- онлайн-общение -- смайлики -- стикеры
Аннотация: Рассердились и хотите рассказать людям о своих эмоциях - отправляйте в чат злой смайлик. Влюбились, но не осмеливаетесь признаться - отправьте стикер с застенчивой рожицей, даже если вам ответят отказом, никто не будет чувствовать себя неловко. Эти и многие другие эмоции китайцы привыкли выражать в социальных сетях смайликами и стикерами. С быстрым развитием Интернета в последние 20 лет забавные картинки и гифки стали особым социальным языком, а в Китае еще и стали приносить своим создателям лишнюю копейку.


Доп.точки доступа:
Чжун, Чао (китайский дизайнер стикеров)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 67811
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)