Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория киноискусства<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

    Рыбина, Полина Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Разоблачение зрителя: радикальные киноадаптации "Гамлета" (на материале фильмов А. Каурисмяки и М. Алмерейды) [] / П. Ю. Рыбина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 120-138. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2017. - no, 4. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mfil17_no4_ss120_ad1 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 83.3(4) + 85.370
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

   Музыка и зрелищные искусства

   Теория киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- визуальные образы -- зрители -- интертекстуальная избыточность -- киноадаптации -- кинорежиссеры -- опыт восприятия -- режиссерская провокация -- тексты -- трагедии -- фильмы
Аннотация: Рассматриваются ключевые проблемы современных исследований киноадаптации, анализируется зрительский опыт восприятия интертекстуальной избыточности в фильмах "Гамлет идет в бизнес" А. Каурисмяки и "Гамлет" М. Алмерейды. Акцент сделан на "завороженности" зрителя визуальным и звуковым решением классического материала (стилистикой американского "черного фильма" у Каурисмяки, игрой с многообразием экранных реальностей у Алмерейды).


Доп.точки доступа:
Шекспир, У. (британский поэт); Каурисмяки, А. (финский кинорежиссер); Алмерейда, М. (американский кинорежиссер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Луговцев, Анатолий Юрьевич.
    Объектный дизайн и аспекты зрелищности экранного произведения [] / А. Ю. Луговцев // Театр. Живопись. Кино. Музыка. - 2017. - № 4. - С. 133-152. - Библиогр.: с. 151-152. - Примеч.: с. 137, 145, 147. - Центральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры. - code, tzkm. - year, 2017. - no, 4. - ss, 133. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-tzkm17_no4_ss133_ad1
УДК
ББК 85.370
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- дизайн -- зрелищность -- объектный дизайн -- фантастика -- экранные искусства
Аннотация: Рассматривается проблема художественно-эстетической зрелищности экранных искусств и способов усиления выразительности визуальных элементов структуры экранных произведений. В числе задач - определить место объектного дизайна в процессе производства аудиовизуального произведения, выявить роль объектов дизайна и их особенности в повышении зрелищности различных направлений экранных искусств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Соловьева, Мария.
    Кинематографическая саморефлексия персонажа (на примерах фильмов режиссера И. Бергмана) [] / М. Соловьева // Театр. Живопись. Кино. Музыка. - 2017. - № 4. - С. 183-194. - Библиогр.: с. 193-194. - Примеч. - Центральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры. - code, tzkm. - year, 2017. - no, 4. - ss, 183. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-tzkm17_no4_ss183_ad1
УДК
ББК 85.370 + 85.373
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
История киноискусства -- драматургические приемы -- режиссеры -- самоосмысления -- саморефлексии -- художественное творчество
Аннотация: Феномен кинематографической саморефлексии персонажа на примерах фильмов режиссера Ингмара Бергмана. По своей временной направленности саморефлексия персонажа в кино может быть разделена на три вида: ретроспективную ("Земляничная поляна"), интроспективную ("Час волка") и перспективную ("Седьмая печать"). При этом сознательно выносится за скобки явление кинематографической авторской саморефлексии.


Доп.точки доступа:
Бергман, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
16+

    Модиано, Патрик (французский писатель; сценарист ; 1945-).
    "Чем я обязан кинематографу" : с Патриком Модиано беседует Антуан Годмар / пер. с фр. Татьяны Чугуновой // Иностранная литература. - 2018. - № 7. - С. 120-130. - Номер озаглавлен: Франция: повестка дня . - ISSN 0130-6545
УДК
ББК 85.370
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кино -- французская литература -- французские писатели
Аннотация: Патрик Модиано рассказывает о влиянии кинематографа на свое творчество.


Доп.точки доступа:
Годмар, Антуан \.\; Чугунова, Татьяна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
12+

    Сехина, Екатерина.
    Под знаком визуализации : искусство киномонтажа как инструментарий писателя / Екатерина Сехина // Библиотечное дело. - 2022. - № 11. - С. 2-6 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 83.00 + 85.100
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

   Музыка и зрелищные искусства

   Теория киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
взаимовлияние -- влияние -- кинематограф и литература -- кинематографические приемы -- киноискусство и литература -- киномонтаж -- литература и кинематограф -- литература и киноискусство -- монтаж -- новеллизация -- писатели -- режиссура -- текст
Аннотация: О кинематографических приёмах, применяемых при создании литературных текстов писателями.
This article discusses the cinematic techniques used in the creation of texts.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 35600
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)