Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия, 2016 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   
    Общая информация об исследовании PIRLS [] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 1. - С. 5-8. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 1. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no1_ss5_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования чтения -- качество чтения -- международные мониторинговые исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- оценка учебных достижений -- понимание текста -- уровень понимания текста -- читательская грамотность -- читательские возможности -- читательские умения
Аннотация: Технология проведения международного мониторингового исследования PIRLS, характеристика читательских возможностей на каждом уровне понимания текста, сильные и слабые стороны читательской грамотности российских школьников начальной школы.


Доп.точки доступа:
PIRLS, международное мониторинговое исследование
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Российские школьники - лучшие читатели в мире! [] : (по результатам международного исследования PIRLS-2016) // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 1. - С. 9-25 : ил. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 1. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no1_ss9_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования чтения -- качество начального образования -- качество чтения -- международные мониторинговые исследования -- международные проекты -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная среда -- читательская грамотность -- читательские умения -- чтение
Аннотация: Результаты международного исследования PIRLS-2016, как оценивается читательская грамотность, почему российские школьники оказались в лидерах. Приводятся примеры заданий, оценивающих различные читательские умения.


Доп.точки доступа:
PIRLS, международное мониторинговое исследование; "Изучение качества чтения и понимания текста", международное мониторинговое исследование
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 40982
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)