Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Ротмирова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин).
    Изобразительная деятельность как метапрактика активизации познавательной деятельности учащихся в условиях профильного обучения [] / Е. А. Ротмирова // Профильная школа. - 2017. - № 6. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prsh17_no6_ss49_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность -- метапрактика -- педагогика искусства -- познавательная деятельность -- профильное образование -- художественно-изобразительная культура -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Совокупность происходящих в социуме XXI в. политических, экономических и культурных изменений обусловливают активизацию механизмов модернизации разных уровней и граней системы образования. Современная парадигма художественно-эстетического развития личности предполагает актуализацию понимания метароли художественных практик деятельности. В условиях компетентностно ориентированных требований к образованию изобразительная деятельность приобретает особый художественно-творческий, надпредметный статус, проявляя уникальный исторически заложенный потенциал культурной метапрактики активизации познания учащихся. В связи с чем, данная статья посвящена актуализации именно этой проблемы, предполагая дальнейшее прогностическое видение культуры изобразительных процессов и разработку художественно-образовательных ситуаций развития продуктивных, культурно-рациональных образцов деятельности. Рассматриваются вопросы процесса реализации культурного метапотенциала изобразительной деятельности в художественно-развивающей системе профильного обучения современных школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Столярова, Л. Е.
    Фестиваль проектов "Вперед - в XXI век!" [] : по роману А. С. Пушкина "Евгений Онегин" : IX класс / Л. Е. Столярова // Русский язык и литература. - 2019. - № 8. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, rlal. - year, 2019. - no, 8. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rlal19_no8_ss43_ad1 . - ISSN 1993-209X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- романы -- русская литература -- русские поэты -- творчество поэтов -- фестивали -- школьные проекты
Аннотация: Изучение романа Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин" посредством мини-проектов учащихся.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (1799-1837)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 75385
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)