Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

    Деза, Р•. И.
    Рћ месте понятия "расстояние" РІ профессиональной подготовке учителя математики = On the place of the concept "distance" in professional training of mathematics teacher / Р•. И. Деза // Наука Рё школа. - 2018. - в„– 1. - РЎ. 63-71. - Библиогр.: СЃ. 70-71 (8 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2018. - no, 1. - ss, 63. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nais18_no1_ss63_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74СЂ + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   РџРµРґР°РіРѕРіРёС‡РµСЃРєРѕРµ образование

   Р’ысшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическая подготовка студентов -- метрика -- метрические пространства -- научно-исследовательская деятельность -- педагогика -- профессиональная подготовка -- расстояние -- теория метрических пространств -- учебно-исследовательская деятельность -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрена роль понятий "расстояние" Рё "метрика" РІ профессиональной подготовке учителя математики. Дан краткий РѕР±Р·РѕСЂ истории становления Рё использования теории метрических пространств. Проанализировано место понятия "расстояние" РІ науке, математике Рё образовании сегодня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Котова, Р›. Р’.
    Модульное построение дисциплины "Методы Рё средства защиты информации" для бакалавров педагогического образования = Modular construction of the discipline "Methods and means of information protection" for bachelors of pedagogical education / Р›. Р’. Котова // Наука Рё школа. - 2018. - в„– 1. - РЎ. 77-86. - Библиогр.: СЃ. 85-86 (13 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2018. - no, 1. - ss, 77. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nais18_no1_ss77_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74СЂ + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   РџРµРґР°РіРѕРіРёС‡РµСЃРєРѕРµ образование

   Р’ысшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- защита информации -- информатика -- математическая подготовка -- методы защиты информации -- модульное обучение -- модульное построение дисциплины -- модульный подход -- педагогика -- средства защиты информации -- учебные дисциплины -- учителя информатики
Аннотация: Рассмотрены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ реализации модульного РїРѕРґС…РѕРґР° Рє конструированию содержания дисциплины "Методы Рё средства защиты информации" РІ условиях профессиональной направленности подготовки будущих учителей информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Гусев, Р”. Рђ. (кандидат психологических наук; доцент).
    Модель дидактической системы формирования компетенций Сѓ будущих педагогов сельской школы / Р”. Рђ. Гусев // Начальная школа. - 2018. - в„– 7. - РЎ. 44-49 : 1 схема. - Библиогр.: СЃ. 49 (14 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система Рі. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 7. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no7_ss44_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74СЂ
Рубрики: Образование. Педагогика
   РџРµРґР°РіРѕРіРёС‡РµСЃРєРѕРµ образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- личностный подход -- модель дидактической системы -- народное творчество -- общекультурные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка учителей начальных классов -- прикладное творчество -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- сельские школы -- системный подход -- учителя начальных классов
Аннотация: Р’ статье представлены материалы исследования РїРѕ проблемам подготовки будущих учителей начальных классов Рє реализации педагогического потенциала народного прикладного творчества РІ сельской школе. Дается описание модели дидактической системы формирования общекультурных, общепрофессиональных Рё профессиональных компетенций Сѓ будущих педагогов сельской школы, раскрывается содержание ее основных структурных блоков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Фомина, Рќ. И. (кандидат психологических наук; доцент).
    Читательский дневник - РѕРґРЅРѕ РёР· средств формирования готовности студентов Рє РґСѓС…РѕРІРЅРѕ-нравственному развитию Рё воспитанию школьников / Рќ. И. Фомина, Рћ. Р‘. РўРёС…РѕРјРёСЂРѕРІР° // Начальная школа. - 2018. - в„– 7. - РЎ. 50-55. - Библиогр.: СЃ. 55 (6 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система Рі. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 7. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no7_ss50_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74СЂ
Рубрики: Образование. Педагогика
   РџРµРґР°РіРѕРіРёС‡РµСЃРєРѕРµ образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональная подготовка -- учителя начальных классов -- читательские дневники -- чтение
Аннотация: Р’ статье раскрываются возможности использования читательского дневника студента-бакалавра РІ системе подготовки будущего учителя начальных классов. Авторы рассматривают читательский дневник как универсальное средство, которое может быть использовано РІ целом СЂСЏРґРµ дисциплин психолого-педагогического цикла РїСЂРё формировании готовности студентов Рє РґСѓС…РѕРІРЅРѕ-нравственному развитию Рё воспитанию младших школьников. Описаны приемы работы СЃ читательским дневником РІ процессе обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Ершова, Рў. Рђ.
    Оценивание иноязычной письменной речи как когнитивный процесс / Рў. Рђ. Ершова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - в„– 7. - РЎ. 45-47. - Научная библиотека РЎРёР±РёСЂСЃРєРѕРіРѕ государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 7. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no7_ss45_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74СЂ + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Р’ысшее профессиональное образование

   РџРµРґР°РіРѕРіРёС‡РµСЃРєРѕРµ образование

   РўРµРѕСЂРёСЏ Рё методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- компетенции -- модули -- мышление -- обучающие модули -- обучение -- педагоги -- педагогические кадры -- письменная речь -- профессиональное мышление -- профессиональные компетенции
Аннотация: Дано описание профессионального мышления преподавателя иностранного языка РІ процессе проверки письменных работ обучающихся, приведены субъективные факторы, влияющие РЅР° валидность Рё надежность процедуры оценивания. Автор предлагает систему примерных заданий для формирования Сѓ будущих преподавателей профессиональных когнитивных Рё коммуникативных умений, необходимых РїСЂРё оценивании иноязычной письменной речи, Р° также СЂСЏРґ рекомендаций РїРѕ разработке для педагогов соответствующего обучающего модуля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Рыжкова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Приемы Рё механизмы эффективного педагогического общения / И. Р’. Рыжкова, Рћ. Р’. Кулагина, Р“. Р’. Левченко // Среднее профессиональное образование. - 2018. - в„– 6. - РЎ. 26-28. - Библиогр.: СЃ. 28 (5 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека РёРј. Рђ.РЎ. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 6. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no6_ss26_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74СЂ
Рубрики: Образование. Педагогика
   РџРµРґР°РіРѕРіРёС‡РµСЃРєРѕРµ образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- отражение чувств -- педагоги -- педагогическое общение -- перефразирование -- поведение -- резюмирование -- умение слушать
Аннотация: Р’ статье рассматриваются ошибки педагогической коммуникации РІ практике общения преподавателя Рё обучающегося, механизмы, приемы рефлексивного слушания Рё психологические установки личности преподавателя РІ процессе общения РЅР° практических занятиях.


Доп.точки доступа:
Кулагина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Левченко, Галина Викторовна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Казанцева, Виктория Алексеевна (преподаватель).
    Критерии Рё показатели СѓСЂРѕРІРЅСЏ сформированности Сѓ педагогов начального образования опыта нравственного воспитания обучающихся РІ гетерогенных ученических группах / Р’. Рђ. Казанцева // Среднее профессиональное образование. - 2018. - в„– 7. - РЎ. 18-20. - Библиогр.: СЃ. 20 (8 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека РёРј. Рђ.РЎ. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 7. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no7_ss18_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74СЂ
Рубрики: Образование. Педагогика
   РџРµРґР°РіРѕРіРёС‡РµСЃРєРѕРµ образование

Кл.слова (ненормированные):
гетерогенность -- гетерогенные ученические группы -- личностные качества -- младшие школьники -- нравственное воспитание обучающихся -- нравственность -- педагоги -- педагоги начального образования -- уровни сформированности
Аннотация: Представлены особенности понимания критериев Рё показателей СѓСЂРѕРІРЅСЏ сформированности Сѓ педагогов начального образования опыта нравственного воспитания обучающихся РІ гетерогенных ученических группах. Затрагиваются РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, посвященные нравственному воспитанию обучающихся РІРѕ взаимосвязи СЃ проявлениями личностных качеств будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 59146
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)