Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Применение вычислительной техники в педагогике -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

   
    Индекс цифровой грамотности российских подростков оценили с помощью специального исследования / : Г. Имаева, А. Зырянова, Е. Луценко // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 50-51. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 11. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no11_ss50_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.27 + 74с + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- гаджеты -- исследования -- медиаграмотность -- подростки -- поиск информации -- социальные сети -- цифровая грамотность -- цифровая среда
Аннотация: Исследование QIWI, НАФИ и АСИ сообщает о том, что высоким уровнем цифровой грамотности обладают 15 процентов российских подростков. Большинство подростков знают о возможностях Интернета, могут быстро найти информацию, с легкостью разобраться в интерфейсе нового гаджета или сформировать свою ленту новостей. В то же время они не осознают угроз цифровой среды и склонны верить в ее безопасность.


Доп.точки доступа:
Имаева, Гузелия (генеральный директор Аналитического центра НАФИ) \.\; Зырянова, Анастасия (заместитель директора направления "Социальные проекты" АСИ) \.\; Луценко, Елена (руководитель образовательных программ QIWI) \.\; Агентство стратегических инициатив (АСИ); АСИ; НАФИQIWI
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    "Цифровой куратор" меняет качество жизни [] // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 1. - С. 47. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 1. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no1_ss47_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрены вопросы цифровизации образования в Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Блинов, В. И.
    Цифровая дидактика: модный тренд или новая наука? [] / В. И. Блинов // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 3. - С. 27-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no3_ss27_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2 + 74с + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- профессиональное образование -- цифровая дидактика -- цифровизация образования -- цифровые образовательные продукты -- школьное образование
Аннотация: Современное цифровое общество, которое все явнее утверждается в мире, порождает своеобразный язык, плохо воспринимаемый людьми, не погруженными в новые идеи. Образование и педагогика являются отраслью, которая вынуждена реагировать на появление новых технологий и возможностей, преодолевать порог консерватизма. Представлено видение некоторых возможных ответов на наиболее явные вопросы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

   
    Карьерный навигатор поможет школьникам выбрать профессию с помощью VR-технологий [] / Н. Транковская // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 3. - С. 42 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no3_ss42_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VR-технологии -- выбор профессии -- выставки -- интерактивные карьерные навигаторы -- навигаторы -- программные комплексы -- профориентация -- холдинг -- цифровая образовательная среда -- школьники
Аннотация: Холдинг "Росэлектроника" Госкорпорации "Ростех" представил интерактивный карьерный навигатор: программный комплекс, который поможет школьникам определить свою карьерную траекторию.


Доп.точки доступа:
Транковская, Наталья (заместитель генерального директора по организационному развитию холдинга "Росэлектроника") \.\; Холдинг "Росэлектроника"Росэлектроника, холдинг; Госкорпорация "Ростех"; Ростех, госкорпорация; Группа компаний "Просвещение"; Просвещение, группа компаний; Выставка "Цифровая образовательная среда"; Цифровая образовательная среда, выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 38337
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)