Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогические науки -- Методика преподавания естественных наук в целом<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

   74.262.0
   И 75

    Ионина, Н. Г.
    Содействие школьникам в выборе и профессиональном самоопределении как одно из направлений деятельности учителя биологии : [о роли учителя биологии в содействии профессиональному самоопределению школьников] / Н. Г. Ионина // Биология в школе. - 2016. - № 9-10. - С. 49-53. - Библиогр. в конце ст. - 12+
ГРНТИ
ББК 74.262.0
Рубрики: Педагогические науки--Методика преподавания естественных наук в целом
Кл.слова (ненормированные):
профориентационная работа -- методы активизации профессионального самоопределения

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.

   74.262.0
   М 60

    Ройтблат, О. В.
    Проектирование мотивационной среды в образовательном пространстве региона: потенциал предметных лабораторий : [об особенностях проектирования мотивационной среды в контексте формирования у обучающихся интереса к биологическому и эколого-биологическому образованию] / Н. Г. Милованова // Биология в школе. - 2016. - № 9-10. - С. 45-48. - Библиогр. в конце ст. - 12+
ГРНТИ
ББК 74.262.0
Рубрики: Педагогические науки--Методика преподавания естественных наук в целом
Кл.слова (ненормированные):
проектирование мотивационной среды -- проекты и научно-исследовательские работы на базе "реального производства"

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.

   74.262.0
   Р 69

    Ромашина, С. Я. (доктор педагогических наук, профессор).
    Модели обучения в теориях Б. Ф. Скиннера и А. Бандуры : [о моделях учебного процесса] / С. Я. Ромашина, Л. В. Губанова, А. В. Межина // Биология в школе. - 2016. - № 9-10. - С. 22-29. - Библиогр. в конце ст. - 12+
ГРНТИ
ББК 74.262.0
Рубрики: Педагогические науки--Методика преподавания естественных наук в целом
Кл.слова (ненормированные):
поведение -- модель -- принципы -- поддержка -- социальные отношения

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.

   74.262.0
   М 15

    Максимова, С. Л.
    Региональная экологическая программа "Сохраним нашу землю" : [о реализации в регионе естественно-научного эколого-биологического дополнительного образования] / С. Л. Максимова // Биология в школе. - 2016. - № 9-10. - С. 72-78. - Библиогр. в конце ст. - 12+
ГРНТИ
ББК 74.262.0
Рубрики: Педагогические науки--Методика преподавания естественных наук в целом
   Тюмень
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное естественно-научное образование -- тюменское областное общественное движение "ЧИР"

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.

   74.262.0
   Б 27

    Басова, Е. А.
    Дидактический потенциал уроков биологии и экологии при формировании функциональной грамотности учащихся : [о важности формирования функциональной грамотности в современном образовательном пространстве] / Е. А. Басова // Биология в школе. - 2016. - № 9-10. - С. 67-71. - Библиогр. в конце ст. - 12+
ГРНТИ
ББК 74.262.0
Рубрики: Педагогические науки--Методика преподавания естественных наук в целом
Кл.слова (ненормированные):
экологическая грамотность -- способы формирования функциональной грамотности

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 103832
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)