Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.

    Шведская академия детской литературы.
    Восемнадцать "зачем" нужны детские книжки : автореферат / диссертация / курсовая работа (без уточнения) / Шведская академия детской литературы // Библиотека в школе. - 2004. - N01. - С. 2-3
ББК 78.34(2)
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ КНИГИ -- КНИГИ ДЕТСКИЕ -- КНИГА-ФУНКЦИИ -- АФОРИЗМЫ

Имеются экземпляры в отделах:
ОМО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Макарова, Н.
    Родителям на память / Нина Макарова // Библиотека в школе. - 2004. - N4(112). - С. 16. - ил.
ББК 78.34(3) + 65.290-2
Рубрики: Библиотечное дело--,,
   Библиотечная работа с детьми и подростками--,,

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- КНИЖНАЯ ЗАКЛАДКА -- ЗАКЛАДКА КНИЖНАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ В БИБЛИОТЕКЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- АКЦИЯ
Аннотация: Акция библиотек "Вся Польша читает детям"

Имеются экземпляры в отделах:
ОМО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

    Осовская, Галина.
    Как сделать действительно качественное событие [] / Галина Осовская // Дом культуры. - 2018. - № 1. - С. 34-39. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, dkul. - year, 2018. - no, 1. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dkul18_no1_ss34_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- массовые мероприятия -- массовые праздники -- организация массовых мероприятий -- реклама мероприятий
Аннотация: Советы по подготовке качественного массового мероприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Шляга, Ю. В.
    Пути повышения конкурентоспособности современных российских предприятий [] / Ю. В. Шляга // Известия ЮФУ. Технические науки = Izvestiya SFedU. Engineering sciences. - 2008. - № 1 (78). - С. 161. - Специальный выпуск: Материалы 53-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТТИ ЮФУ / отв. за вып. В. Н. Моськин. - Научно-техническое отделение Зональной научной библиотеки имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета (г. Таганрог). - code, ijfu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 161. - ad, 1. - d, 2008, , 0, y. - RUMARS-ijfu08_no1_ss161_ad1 . - ISSN 1999-9429
УДК
ББК 65.291.3 + 65.20 + 65.291 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сектора экономики

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеллектуальный капитал -- кадровый потенциал -- конкурентоспособность -- корпоративная стратегия -- маркетинг -- российские предприятия -- системы управления предприятиями
Аннотация: В данной работе ставятся следующие задачи: 1) определение условий конкурентоспособности для современных предприятий развитых стран; 2) оценка возможности выхода российских предприятий на конкурентоспособный уровень наряду с зарубежными компаниями; 3) определение путей повышения конкурентоспособности российских предприятий на внутреннем и внешнем рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Хакимов, А. Х.
    Использование метода моделирования в управлении предпринимательством [] = Use of Modelling Approach in Business Management / А. Х. Хакимов // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss11_ad1 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционное проектирование -- инвестиционные проекты -- методы моделирования -- принятие решений -- программно-целевое управление -- программно-целевой подход -- системный подход -- социально-экономическое моделирование -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент -- управление предпринимательством -- управление предприятием -- управление проектами -- управленческие решения -- экономическое моделирование
Аннотация: Тема статьи - программно-целевой подход к управлению предприятием. Важным элементом моделирования является инвестиционное проектирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Очковская, М. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов [] / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (27 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss3_ad1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
люксовые бренды -- маркетинговые исследования -- методология исследований -- подделки -- поддельные товары
Аннотация: Подделки товаров звездных люксовых брендов являются неизбежным явлением в обществе. В данной статье акцент сделан на исследовании влияния подделок на конечного потребителя. Помимо негативного воздействия авторы делают попытку выявить положительное влияние подделок на личность потребителя.


Доп.точки доступа:
Айрапетян, М. Р. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Исаева, Е. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами [] / Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцких // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 48-49 (18 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss40_ad1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- маркетинг отношений -- маркетинговая среда -- маркетинговые коммуникации -- поведение потребителей -- потребители -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Изучены существующие подходы к определению стратегий в сфере развития отношений с потребителями и обоснован новый подход к выбору стратегии в зависимости от ценности клиента и его уровня поддержки. Уточнен алгоритм определения ценности клиента, предложена матрица коммуникационных стратегий для развития программ взаимодействия с потребителями.


Доп.точки доступа:
Слуцких, Т. Ю. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения [] / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57-58 (21 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss50_ad1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка производителей -- анализ спроса -- импортозамещение -- конкурентные отношения -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- потребители -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассматриваются конкурентные преимущества предприятия, их развитие, являющиеся одной из главных задач маркетинговой стратегии, поскольку обеспечивают стабильное положение организации на рынке. В условиях импортозамещения актуальность проблемы растет в связи с появлением на отечественном рынке множества новых производителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Бельских, И. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Коллаборация арт-рынка и мира моды как инструмент взаимовыгодного PR в маркетинге [] / И. Е. Бельских, А. А. Бредихина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 66-67 (23 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss59_ad1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-служба -- арт-рынок -- искусство -- конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- мир моды -- потребители
Аннотация: В поисках новых источников конкурентоспособности фирмы стали активно использовать в маркетинге достижения искусства. На основании экспертного анализа были выделены три этапа развития коллаборации арт-рынка и мира моды. Теоретико-методической базой коллаборации является использование общеизвестных социальных, маркетинговых теорий и концепций. Авторами предложена матрица коллаборации как инструмента взаимовыгодного PR в маркетинге.


Доп.точки доступа:
Бредихина, А. А. (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
18+ИНОАГЕНТ

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЮ) ПРОИЗВЕЛИ ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ, ЛИБО МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ
          Гуриев, Сергей Маратович


    Ашкинази, Леонид.
    То, что касается всех: экономика / Л. Ашкинази // Знание-сила. - 2018. - № 9. - С. 69-73. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, znsl. - year, 2018. - no, 9. - ss, 69. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-znsl18_no9_ss69_ad1 . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 65.011 + 65.42 + 65.25 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Экономика торговли

   Цены. Ценообразование

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обзоры литературы -- экономическая литература -- экономическое поведение
Аннотация: Обзор популярных книг по экономике.


Доп.точки доступа:
Бауман, З.; Долгин, А. Б. (экономист); Гуриев, С. М. (экономист); Ландсбург, С.; Симон, Г.; Флорида, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 34842
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)