Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Библиотечная работа с детьми и подростками -- Россия -- Хабаровский край -- Николаевск-на-Амуре<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Павлова, Елена Геннадьевна (педагог-библиотекарь).
    Использование сервисов визуализации в школьной библиотеке / Е. Г. Павлова // Школьная библиотека. - 2022. - № 6. - С. 15-19 : 9 фот. . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Хабаровский край--Николаевск-на-Амуре

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные презентации -- мультимедийные технологии -- презентации мультимедийные -- продвижение библиотек -- сервисы визуализации -- технологии мультимедийные -- школьные библиотекари
Аннотация: О том, как можно визуализировать работу школьной библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Рожкова, О. В. (педагог-библиотекарь).
    Развитие творческой активности по приобщению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к чтению дальневосточной книги / О. В. Рожкова // Школьная библиотека. - 2018. - № 9. - С. 76-78 : 1 фот. . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Хабаровский край--Николаевск-на-Амуре

Кл.слова (ненормированные):
интерес к книгам -- коррекционные школы -- критическое мышление -- приемы обучения -- продвижение чтения -- формирование читательских интересов
Аннотация: О том, как формировать читательский интерес у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 19660
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)