Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=universities<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
74.04(3)
H65

   
    Higher Education in the USA : поэзия // English. - 2006. - №7 . - P28-34
ГРНТИ
ББК 74.04(3)
Рубрики: Организация образования в зарубежных странах
Кл.слова (ненормированные):
AMERICAN STUDIES -- HIGHER EDUCATION -- USA -- INSTITUTIONS -- colleges -- UNIVERSITIES

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
63.5(3)
H99

   
    Icons of England [Text] : научно-популярная литература // Speak out. - 2007. - №4 . - P6-9
ГРНТИ
ББК 63.5(3)
Рубрики: Народы зарубежных стран
Кл.слова (ненормированные):
OXFORD -- ENGLISH TOWN -- CAMBRIDGE -- UNIVERSITIES

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

    Васецкая, Наталья Олеговна.
    Смарт-обучение в системе повышения профессиональной подготовки [] = Smart training in the system of advanced vocational training / Н. О. Васецкая, В. В. Глухов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2017. - Т. 10, № 5. - С. 92-103 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 102-103 (19 назв.). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. - Фундаментальная библиотека Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. - code, ntve. - year, 2017. - to, 10. - no, 5. - ss, 92. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ntve17_to10_no5_ss92_ad1 . - ISSN 2304-9774
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- increase of professional training -- interactive environment -- smart education -- smart training -- smart-образование -- state educational standard -- vocational training -- государственные образовательные стандарты -- интерактивная среда -- повышение профподготовки -- профессиональная подготовка -- смарт-обучение -- электронное обучение
Аннотация: Показана необходимость перехода от традиционного обучения с элементами электронного к smart-образованию в соответствии с новыми требованиями smart-экономики и smart-общества с целью достижения качественной подготовки специалистов. Представлены основные принципы организации smart-обучения, такие как гибкость обучения в интерактивной образовательной среде, интегрированная среда обучения, совместное использование контента всеми вузами, персонализация и адаптация обучения. Рассмотрены подходы к формированию smart-среды образовательного процесса, необходимой для качественного smart-образования. Показана необходимость проведения следующих мероприятий: структурирование и систематизация информации, реализация средств электронного и мобильного обучения, контроль и оценка образовательных результатов, самостоятельное управление процессом, создание виртуальной социальной среды и медиа-среды в учебной аудитории. Проанализирован процесс адаптации стандартов высшего профессионального образования под принципы smart-обучения.
The article shows the need of a transition from traditional and e-learning methods to smart education in accordance with the new requirements of the smart economy and smart society with the goal of achieving quality training. We have presented the basic principles of smart learning, such as flexibility training in an interactive learning environment, integrated learning environment, shared use of content by all universities, personalization and adaptation of learning. The approaches to forming smart environments in the educational process have been considered. We have substantiated the necessity of the following activities: structuring and systematization of information, implementation of electronic and mobile learning, supervision and assessment of educational outcomes, self-management of the process, the creation of a virtual social environment and media environment in the classroom. We have analyzed the process of adapting the standards of higher education under the principles of smart training.


Доп.точки доступа:
Глухов, Владимир Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Зуенко, Александр Анатольевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Применение методов удовлетворения ограничений для корректировки образовательных программ вузов с учетом кадровых потребностей региона [] = The Use of Methods of Constraint Satisfaction to Adjust Educational Programs of Universities to Meet the Staffing Needs of the Region / А. А. Зуенко, О. В. Фридман, А. Г. Олейник // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 11-24 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (16 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университета. - code, kaio. - year, 2018. - no, 1. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-kaio18_no1_ss11_ad1 . - ISSN 1999-513X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Кольский полуостров

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- задачи удовлетворения ограничений -- кадровые потребности -- квалифицированные кадры -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- региональный рынок труда -- рынок труда -- система образования -- трудовые компетенции -- учебные планы
Аннотация: Для анализа соответствия образовательных программ вузов кадровым потребностям региона предложен подход, основанный на матричном представлении качественных зависимостей предметной области и оригинальных авторских алгоритмах удовлетворения ограничений. В качестве примера рассмотрены наиболее востребованные на Кольском полуострове должности в сфере информационных технологий и учебные планы вузов региона. На основе проведенного анализа выработаны рекомендации по корректировке учебных планов путем включения в программы обучения дисциплин, обеспечивающих формирование недостающих образовательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Фридман, Ольга Владимировна (старший научный сотрудник; кандидат технических наук); Олейник, Андрей Григорьевич (ВРИО директора; доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Yusupova, L. G.
    Teaching technical university students the strategies of professional communication at the foreign language classes [Text] / L. G. Yusupova, E. P. Zheltova // Вестник Башкирского университета. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 221-224 : ил. - Библиогр.: с. 224 (14 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, vbau. - year, 2018. - to, 23. - no, 1. - ss, 221. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vbau18_to23_no1_ss221_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
foreign languages -- languages -- professional communication -- students -- teaching students -- technical universities -- universities -- иностранные языки -- обучение студентов -- профессиональное общение -- студенты -- технические университеты -- университеты -- языки


Доп.точки доступа:
Zheltova, E. P.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Захаров, Владимир Геннадьевич.
    Физика в технических университетах и современные требования вечернего и заочного инженерного образования [] = Physics in Technical Universities and Modern Requirements of Evening and Distance Engineering Education / В. Г. Захаров, З. С. Сазонова // Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 2. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв.). - Научно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии. - code, phov. - year, 2019. - to, 25. - no, 2. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-phov19_to25_no2_ss70_ad1 . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
вечернее обучение -- дистанционное образование -- заочное образование -- инженерное образование -- примерные программы -- технические университеты -- учебные планы
Аннотация: Рассматриваются возможности решения проблемы удаленных технических университетов с использованием дистанционного образования и других методов.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Зоя Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Тодер, Георгий Борисович.
    Электронная рабочая тетрадь для лабораторных работ по физике как современное дидактическое средство организации учебной деятельности студентов технических вузов [] = The Electronic Workbook for Laboratory Researches in Physics as a Modern Didactic Tool for an Organization of Students' Teaching Activates of Technical Universities / Г. Б. Тодер, Н. А. Хмырова // Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 2. - С. 114-124 : рис. - Библиогр.: с. 121-124 (13 назв.). - Научно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии. - code, phov. - year, 2019. - to, 25. - no, 2. - ss, 114. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-phov19_to25_no2_ss114_ad1 . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
дидактические пособия -- лабораторные практикумы -- методика преподавания -- студенты -- тетради для лабораторных работ -- технические вузы -- электронные рабочие тетради
Аннотация: Проведен анализ трудностей и проблем студентов при выполнении лабораторного практикума в современных условиях получения образования.


Доп.точки доступа:
Хмырова, Наталья Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

   
    Обучение иностранных граждан в опорных вузах Российской Федерации в интересах использования "мягкой силы" [] = Foreign Students’ Study in the "Flagship Universities" of the Russian Federation within the Context of "Soft Power" Implementation / Аржанова Ирина Вадимовна [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 9-20. - Библиогр.: с. 18-19 (12 назв.). - Библиогр. в сносках. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, vobr. - year, 2019. - no, 8/9. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vobr19_no8/9_ss9_ad1 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- международное сотрудничество -- обучение иностранных студентов -- опорные вузы -- стратегии
Аннотация: Рассматриваются механизмы, модели, лучшие практики опорных вузов Российской Федерации по обучению иностранных студентов.


Доп.точки доступа:
Аржанова, Ирина Вадимовна (доктор исторических наук; исполнительный директор); Дыдзинская, Дарья Владимировна (кандидат политических наук; заместитель директора); Мусина, Елена Андреевна (эксперт); Селезнев, Павел Сергеевич (доктор политических наук; заместитель первого проректора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Должикова, Анжела Викторовна (кандидат химических наук).
    Методические основы обучения русскому языку в формате летних школ в российских вузах [] = Methodological Framework of the Russian Language Teaching in the Format of Summer Schoools in Russian Universities / А. В. Должикова, Н. В. Поморцева // Русский язык за рубежом. - 2019. - № 6 (277). - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2019. - no, 6. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-alll19_no6_ss67_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- интернационализация образования -- конкурентоспособность высшего образования -- краткосрочное обучение -- летние школы -- методика РКИ -- содержание обучения РКИ -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: В статье представлен опыт организации летних школ по русскому языку в российских вузах как инструмента повышения интереса к российскому образованию. Описаны эффективные практики Российского университета дружбы народов по разработке содержания программ летних школ. Представленные в статье методические рекомендации по организации обучения РКИ могут быть использованы при проектировании краткосрочных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Поморцева, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор; заведующая кафедрой).
    Триада инновационного развития "университеты - муниципалитеты - бизнес" в территориальной кластерной политике: опыт Франции [] = Triad of innovative development "Universities - Municipalities - Business" in territorial cluster policy: French experience / Е. В. Пономаренко // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 103-107. - Библиогр. в конце ст. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратов. - code, gslb. - year, 2019. - to, 21. - no, 5. - ss, 103. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gslb19_to21_no5_ss103_ad1 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные проекты -- кластерная политика -- кластеры -- наука -- полюса конкурентоспособности -- смешанное финансирование -- технопарки -- технополисы -- цифровые технологии
Аннотация: Делая сравнительный анализ реформ высшего образования и науки во Франции и в России за последние годы, мы пришли к выводу, что при очевидном прогрессе реформ во Франции по ряду направлений намного успешнее реализуется связь образования и науки, внедрение в практику их инновационных результатов. Осуществляется это в рамках кластерной политики, развития полюсов конкурентоспособности, технополисов. Именно они стали основой продвижения новой экономической модели развития на базе экономики знаний в начале двухтысячных годов. Новый импульс стремительному развитию кластеров в европейских странах придали процессы цифровизации, проникнувшие во все сферы деятельности - в научные исследования, образование, коммерциализацию идей, производство новых продуктов. Теснейшая связь науки (университетской, академической), образования (высших учебных заведений, их лабораторий) и развития территорий (в первую очередь городов) с помощью цифровых технологий становится обыденной реальностью, двигателем общественного прогресса. Точки роста, которые появлялись в разных регионах и расширялись в рамках проектов, стали успешным результатом целенаправленной политики поддержки инноваций, способом выхода экономик целого ряда европейских стран из перманентных кризисов конца 1990-х и 2008-2009 годов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 61827
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)