Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=personnel training<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Бабкин, Александр Васильевич.
    Обеспечение устойчивого развития интегрированных комплексов с учетом требований профессиональных стандартов [] = Ensuring the sustainable development of integrated complexes taking into account the requirements of professional standards / А. В. Бабкин, С. Н. Кузьмина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2017. - Т. 10, № 5. - С. 161-171 : схема. - Библиогр.: с. 170-171 (20 назв.). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. - Фундаментальная библиотека Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. - code, ntve. - year, 2017. - to, 10. - no, 5. - ss, 161. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ntve17_to10_no5_ss161_ad1 . - ISSN 2304-9774
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
integrated complex -- knowledge management -- management integrated complexes -- personnel training -- professional standard -- public-private partnership -- sustainable development -- государственно-частное партнерство -- интегрированные комплексы -- менеджмент знаний -- подготовка кадров -- профессиональные стандарты -- управление интегрированными комплексами -- устойчивое развитие
Аннотация: Рассматривается деятельность интегрированных комплексов, функционирующих в рамках государственно-частного партнерства. Уделено внимание особенностям деятельности с точки зрения правовых и организационных аспектов. Особо актуален анализ деятельности интегрированных комплексов в рамках обеспечения человеческими ресурсами с точки зрения оценки умений, навыков и компетенций персонала и последних изменений в профессиональных стандартах. Экономика знаний, управление знаниями в организациях, требует от персонала быстрой адаптации к изменяющимся условиям деятельности и задачам, стоящим перед руководством. Предложенные управленческие решения позволят обеспечить эффективность функционирования организации за счет необходимых изменений как в ее кадровом составе и управлении знаниями, так и других ее структурах, а также оптимизировать возможные расходы на выполнение указанных мероприятий.
The activity of integrated complexes functioning in the framework of public-private partnership is considered. Attention is paid to the peculiarities of the activities in terms of legal and organizational aspects. Particularly relevant is the analysis of the activities of integrated complexes in the framework of human resources in terms of assessing the skills and competencies of staff and the latest changes in professional standards. Knowledge Economics, knowledge management in organizations, requires staff to quickly adapt to changing business conditions and challenges facing management. The proposed management solutions will ensure the effectiveness of the organization through the necessary changes in its staffing and knowledge management, and other structures, as well as optimize the possible costs of these activities.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Светлана Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Avilkina, S. V.
    Development of methodology for assessing digital competence levels in personnel training [Text] = Разработка методики оценки уровней цифровых компетенций при подготовке кадров / S. V. Avilkina, M. A. Bakuleva, N. P. Kleynosova // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2019. - Т. 12, № 2. - С. 40-51 : табл., схема. - Библиогр.: с. 48-49 (26 назв.). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. - Фундаментальная библиотека Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. - code, ntve. - year, 2019. - to, 12. - no, 2. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ntve19_to12_no2_ss40_ad1 . - ISSN 2304-9774
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Рязанская область, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
assessment of levels of competencies -- competency assessment methodologies -- digital competence -- digital economy -- digital literacy -- information-communication technology -- personnel training -- vocational education -- информационно-коммуникационные технологии -- методики оценки компетенций -- оценка уровней компетенций -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- цифровая грамотность -- цифровая экономика -- цифровые компетенции
Аннотация: New high-tech methods for making non-cash payments have appeared in the conditions of digitalization of economy (in systems of electronic payment and crypto currency, including the possibility of signing smart contracts). These methods satisfy the requirements of the Internet community: safety of storage and information processing in payment and settlement systems, low cost and high speed of transactions, simplicity and usability, possibility of carrying out payments for small sums in virtual space and others. Despite the absence of legal regulation of the circulation of new hi-tech payment tools, the number of transactions with their participation and the volume of the performed operations increases annually. At the same time, we can note that the traditional ways of non-cash payments fulfillment are still equally popular in the financial and economic sphere (by means of financial instruments in material form, at an office of the money transfer operator, in the system of remote bank service). We have considered the types of payment and settlement systems (traditional electronic and innovative digital). The result of comparative analysis of advantages and disadvantages of each type of systems is presented. We have characterized the forms of interaction of participants of non-cash payments with different methods of initiation of payment operations. On the basis of the obtained results, we have proved that introducing scientific and technical progress into all spheres of public life has promoted change of forms of interaction of participants of non-cash payments from personal contact to digital due to automation of financial processes. However, in the future, in the conditions of globalization of economy, decreased reliability of a world currency system, high level of cyber threats in the financial and economic sphere, intense geopolitical situation in the world, integrated use of traditional and innovative technologies in the sphere of payments and settlements both at the national level, and on the international scene is advisable for increasing reliability and efficiency of non-cash payments, counteracting money laundering, ensuring national and economic security of the country.
Развитие цифровой экономики качественно и количественно изменяет потребности рынка труда в человеческих ресурсах, что определяет новую парадигму подготовки кадров. В субъектах РФ система профессионального образования играет значительную роль в обеспечении экономики человеческими ресурсами. Одним из обязательных условий развития у обучающихся навыков в сфере информационно-коммуникационных технологий является наличие компетентных преподавателей. Исследование уровня цифровой грамотности педагогов – один из этапов совершенствование системы профессионального образования, которая должна обеспечивать цифровую экономику кадрами. Становятся актуальными вопросы теоретического моделирования структуры цифровых компетенций и методологического обеспечения их диагностики. Данное исследование посвящено разработке методики диагностики уровней освоения цифровых компетенций при подготовке кадров. Приводится обзор работ, посвященных рассмотрению сущности понятий "цифровая грамотность" и "цифровые компетенции". Описываются основные характеристики существующих моделей цифровых компетенций. На основе рассмотренных исследований коллег и с учетом специфики деятельности преподавателей образовательных учреждений профессионального образования разработана модель компетенций, включающая следующие укрупненные группы цифровых компетенций: "Цифровой офис", "Использование сетевых технологий", "Цифровая безопасность в профессиональной деятельности", "Инсталляция программного обеспечения и приложений, в том числе мобильных". Приводится описание инструментария диагностики уровней цифровых компетенций при подготовке кадров. Разработан и описан алгоритм автоматизации обработки данных для интерпретаций уровней освоения цифровых компетенций. Методика диагностики уровней освоения цифровых компетенций апробирована в 2018 г. на базе Министерства образования и молодежной политики Рязанской области. Результаты исследования могут быть использованы при принятии решений органами государственной власти. Материалы исследования могут быть применены в процессе дальнейших исследований научно-практических проблем подготовки кадров для цифровой экономики. Инструментарий полевых исследований, в том числе методика тестирования у преподавателей уровня сформированности компетенций в сфере информационно-коммуникационных технологий, может быть тиражирован и использован как в сфере государственного управления, так и в сфере предпринимательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Bakuleva, M. A.; Kleynosova, N. P.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 29459
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)