Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=cognitive robot<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Гобарева, Я. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Технологии роботизации бизнес-процессов в банковской сфере [] = Techologies for robotic business processes in the banking sector / Я. Л. Гобарева, А. Ю. Проняева // Банковские услуги. - 2019. - № 12. - С. 19-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - code, baus. - year, 2019. - no, 12. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-baus19_no12_ss19_ad1 . - ISSN 2075-1915
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
IPA -- Intelligent Process Automation -- RPA -- Robotic Process Automation -- chatbot -- cognitive robot -- банки -- банковские процессы -- банковские технологии -- банковский сектор -- инновации -- когнитивные роботы -- когнитивные технологии -- оптимизация банков -- роботизация -- чат-боты
Аннотация: Как в России, так и в других странах наличие банкоматов, роботов-консультантов, чат-ботов уже становятся обычным явлением в индустрии финансовых услуг. Вторжение роботов в повседневную деятельность кредитных организаций заставляет многих наблюдателей беспокоиться о том, как это может повлиять на банковскую отрасль в целом. Рассмотрены использование технологии роботизации в банковском секторе - практически самом уязвимым относительно возникновения рисков. Приводятся примеры и преимущества роботизации банковских бизнес-процессов. Прослеживается динамика внедрения роботов в российских банках. Анализируется проблема сосуществования человека и робота на примере применения технологии роботизации в кредитных организациях.
Both in Russia and in other countries, the presence of ATMs, consultant robots, chat bots is already becoming commonplace in the financial services industry. The robotic intrusion into the daily activities of credit institutions makes many observers worry about how this can affect the banking industry as a whole. The authors consider the use of robotic technology in the banking sector - almost the most vulnerable to the occurrence of risks. Examples and advantages of robotic banking business processes are given. The dynamics of the introduction of robots in Russian banks is being traced. The problem of the coexistence of man and robot is analyzed on the example of the application of robotization technology in credit organizations.


Доп.точки доступа:
Проняева, А. Ю. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 27797
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)