Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=STEM<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
6+

    Руденко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    STEM-образование - ресурс модернизации инженерного образования [] / И. В. Руденко, Н. В. Яшина, Ю. А. Кузьмина // Техническое творчество молодежи. - 2019. - № 1. - С. 7-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.). - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, dett. - year, 2019. - no, 1. - ss, 7. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dett19_no1_ss7_ad1
УДК
ББК 74с + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Тольятти, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания--Россия--Тольятти, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
3D-моделирование -- STEM-образование -- инженерно-технологическое образование -- информационно-технологическое образование -- модернизация инженерного образования -- робототехника -- техническое творчество
Аннотация: Осуществлен анализ понятия "STEM" и предложена модель и принципы эффективной реализации STEM-образования в образовательном пространстве школы.


Доп.точки доступа:
Яшина, Н. В. (учитель начальных классов); Кузьмина, Ю. А. (учитель начальных классов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Суонсон, Хиллари (доцент-исследователь).
    Развитие навыков теоретизирования в условиях сложного и быстроменяющегося мира [] / Хиллари Суонсон, Аллен Коллинз // Форсайт. - 2019. - Т. 13, № 2. - С. 98-106 : табл. - Библиогр.: с. 98-106. - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, frsa. - year, 2019. - to, 13. - no, 2. - ss, 98. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-frsa19_to13_no2_ss98_ad1 . - ISSN 1995-459х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- STEM -- американские школы -- методики обучения -- методы преподавания -- обучающие курсы -- общеобразовательные школы -- принятие решений -- среднее образование -- теоретическое мышление -- условия неопределенности -- формирование мышления
Аннотация: Представлена методика формирования умения принимать решений в условиях неопределенности, реализованная в одной из общеобразовательных школ США. Рассматриваются методы преподавания, включая организацию коллективных дискуссий по оценке предлагаемых учащимися теорий, и роль преподавателя в успешной реализации целей курса.


Доп.точки доступа:
Коллинз, Аллен (почетный профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Коробейников, Н. И (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Результаты селекции короткостебельных сортов мягкой яровой пшеницы интенсивного типа в Алтайском крае [] = Breeding of intensive short-stem varieties of common spring wheat in the Altai Krai / Н. И. Коробейников, В. С. Валекжанин, И. Н. Пеннер // Достижения науки и техники АПК. - 2020. - Т. 34, № 7. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (15 назв.) . - ISSN 0235-2451
УДК
ББК 42.1
Рубрики: Сельское хозяйство
   Полеводство--Россия--Сибирь--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
генотипы -- гибридизация -- зерно мягкой яровой пшеницы -- качество зерна -- короткостебельные сорта -- мягкая яровая пшеница -- низкорослые сорта -- пшеница яровая мягкая -- селекционные линии -- селекция -- сорта мягкой яровой пшеницы -- урожайность -- устойчивость к болезням -- устойчивость к полеганию
Аннотация: Проведены исследования с целью создания принципиально новых низкорослых сортов мягкой яровой пшеницы с высоким потенциалом урожайности, устойчивости к полеганию и болезням, адаптированных к почвенно-климатических условиям Сибири.


Доп.точки доступа:
Валекжанин, В. С. (кандидат сельскохозяйственных наук; ведущий научный сотрудник); Пеннер, И. Н. (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
6+

    Котова, А. А. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебно-методической работе).
    Опыт использования STEM и STEAM-технологий в дополнительном образовании детей / А. А. Котова, Н. Н. Логинова, Р. В. Трофименко // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 4. - С. 47-53 : фот.
УДК
ББК 74.202 + 30
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

   Техника

   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
STEAM -- STEAM-технологии -- STEM -- STEM-образование -- STEM-технологии -- ТРИЗ -- детское техническое творчество -- дополнительное образование -- дополнительное образование детей -- инженерное мышление -- научно-техническая сфера -- научно-технические профессии -- системы обучения -- теории решения изобретательских задач -- техническое творчество
Аннотация: В настоящей работе представлен опыт Санкт-Петербургского городского центра детского технического творчества по применению STEM и STEAM-технологий для развития у детей инженерного мышления, привлечения молодежи в научно-техническую сферу профессиональной деятельности, повышения престижа научно-технических профессий.


Доп.точки доступа:
Логинова, Н. Н. (кандидат технических наук; методист); Трофименко, Р. В. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
0+

    Халамов, В. (директор).
    Робототехника в детском саду : быть или не быть? / В. Халамов // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 72-75 : ил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 32.813
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
STEM-образование -- дошкольники -- конструирование роботов -- обучение дошкольников -- робототехника -- робототехническое творчество дошкольников -- учебные программы -- цифровая техника -- электронные модели
Аннотация: Дети очень рано начинают ориентироваться в цифровом мире и осваивают его лучше и быстрее взрослых. Большой ассортимент игр и игрушек цифровой и робототехнической направленности способствует развитию робототехнического творчества детей. Все больше детских садов включают занятия робототехническим творчеством в свои образовательные программы и имеют неплохие результаты. При отсутствии средств можно использовать возможности учреждений дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
6+

    Котова, А. А. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебно-методической работе).
    Использование ТРИЗ-инструментария в STEM/STEAM-обучении для развития Soft Skills компетенций учащихся / А. А. Котова, Н. Н. Логинова, В. Ю. Давыдова, Р. В. Трофименко // Техническое творчество молодежи. - 2021. - № 4. - С. 2-9 : ил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-обучение -- STEM-обучение -- STEM/STEAM -- Soft Skills компетенции -- hard skills -- soft skills -- ТРИЗ-технологии -- гибкие навыки -- детское творчество -- детское техническое творчество -- дополнительное образование -- жесткие навыки -- компетенции -- мягкие навыки -- предметные навыки -- техническое творчество -- центры детского технического творчества
Аннотация: В статье представлен опыт Санкт-Петербургского городского центра детского технического творчества по использованию интегративного STEM/STEAM - ТРИЗ подхода в реализации дополнительных общеобразовательных программ с целью выработки у учащихся практических предметных навыков (Hard Skills) и развития Soft Skills (мягких навыков).


Доп.точки доступа:
Логинова, Н. Н. (кандидат технических наук; методист); Давыдова, В. Ю. (старший методист); Трофименко, Р. В. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
0+

    Зиновик, Е. В. (кандидат химических наук; доцент).
    Применение STEM-подхода в учебно-воспитательном процессе: концепция и практика / Е. В. Зиновик // Биология в школе. - 2021. - № 3. - С. 48-53 : 3 рис. - Библиогр.: с. 53 (12 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-обучение -- STEM-образование -- артефакты -- естественные науки -- живопись -- инжиниринг -- искусство -- математика -- музыка -- проектирование -- театр -- технологии -- уроки биологии -- учебные ситуации -- феномен
Аннотация: В статье обсуждаются возможности межпредметного интегрированного подхода STEAM в реализации целостного, практико-ориентированного обучения. Предлагается авторский подход к применению STEM на уроках биологии и создание на его основе учебно-воспитательного проекта, посвященного Дню Победы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 76915
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)