Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Customer Experience<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Секстон, Робби.
    Три столпа CX: понимать, вовлекать и влиять [] / Р. Секстон ; беседовал Д. Поминов // Банковское обозрение. - 2019. - № 12. - С. 32-33. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2019. - no, 12. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-baob19_no12_ss32_ad1
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Ирландия

Кл.слова (ненормированные):
Customer Experience -- интервью -- клиентский опыт -- персонализированные коммуникации -- цифровая трансформация
Аннотация: Персонализированные коммуникации - эффективный инструмент улучшения клиентского опыта. Даже у небольших банков есть возможность внедрять его оперативно и экономично, и получать быструю отдачу.


Доп.точки доступа:
Поминов, Данил \.\; Компания XtremepushXtremepush, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 63836
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)